Бизнес-игры

В рамках данного этапа участницам необходимо было не только показать блестящие навыки работы в команде, но и задействовать свой опыт руководителя-практика, чтобы суметь выстроить грамотную и успешную стратегию развития вымышленной компании в ходе бизнес-симуляции . Умение прогнозировать, мыслить на перспективу, анализировать и соотносить риски — управленческие качества участниц были для победы решающими. Все начинали при равных стартовых условиях, но каждого игра повела по собственному пути. Для кого-то она стала отличным бизнес-полигоном для отработки инструментов планирования, а кому-то помогла объективно взглянуть на свой бизнес в реальности и увидеть просчеты, которые в будущем могут очень дорого обойтись. В бизнес-симуляции шесть компаний, названные по буквам греческого алфавита, борются за одних и тех же клиентов на быстро меняющемся рынке, ищут баланс между краткосрочными результатами и ценностью в долгосрочной перспективе. Это своеобразное бизнес-приключение, в котором нужно постоянно продумывать риски и выгоды, быть начеку и мыслить стратегически, чтобы преуспеть. Так, в ходе бизнес-симуляции команды в течение 8 лет игровых, разумеется создают сильный, устойчивый бренд и ведут учет финансовых результатов. Перед игроками ставятся четкие задачи, исход которых зависит от того, какую стратегию выберет команда. Участники продумывают потребности, ценности и предпочтения клиентов, принимают решения по управлению материальными и нематериальными активами, акциями, учатся делать скользящие прогнозы и развивать компанию таким образом, чтобы она была успешна не только сегодня, но и завтра.

Игры для взрослых дядей и тетей

Искорцев Алексей Дата проведения: Что показывает и что не показывает финансовая отчетность? Ключевые финансовые термины и показатели: Принцип начислений и кассовый принцип.

Сертифицированный тренер на проведение бизнес-симуляции Apples&Oranges (Celemi™), • Сертифицированный тренер на проведение.

Компания Программа предназначена для: Команды менеджеров компаний, в которых персонал играет ключевую роль в создании продуктов и услуг: , инжиниринг, разработка технологий, телекоммуникации, проектные компании, консалтинговые, аудиторские, финансовые и лизинговые услуги и др. Как эффективно управлять нематериальными активами: Как балансировать между краткосрочными целями и успешной долгосрочной стратегией?

Как бороться с переманиванием сотрудников и клиентов?

Длительность обучения: , инжиниринг, разработка технологий, телекоммуникации, проектные компании, консалтинговые, аудиторские, финансовые и лизинговые услуги и др. Задача участников — развивать нематериальные ресурсы компании, привлекая лучших сотрудников и лучших клиентов. Семинар основан на бизнес-симуляции, точно воссоздающей условия работы в реальных условиях на высоко-конкурентном рынке. Формат обеспечивает полное вовлечение и погружение участников в дополненную реальность. Групповая работа позволяет получить всесторонний взгляд на решение задач, отработать широкий спектр практических навыков, а также обсудить практические кейсы компаний-участников для разработки плана улучшений в компании.

«Тренинг базируется на бизнес-симуляции международной компании Celemi , воссоздавая проблемы и ситуации, которые возникают в.

Игры для взрослых дядей и тетей Игры для взрослых дядей и тетей Автор: Анастасия Балашова Игры для взрослых дядей и тетей Деловые игры — один из важнейших инструментов в современном бизнесе, служащий многим целям одновременно. Игры могут обучать, развивать лояльность к компании, усиливать корпоративную культуру и улучшать взаимосвязь между коллегами. В зависимости от развития бизнеса и его потребностей меняются и игры. Бизнес-войны без кровопролития С самого начала к таковым можно было отнести шахматы, которые являлись важным подспорьем в планировании стратегий для военачальников.

Уже к концу Х века военные деловые игры были излюбленным развлечением и способом образования для определенного круга людей. Чуть позднее, со становлением бизнеса в качестве самого важного аспекта человеческой деятельности, стали появляться и разнообразные деловые игры.

Мастер-класс"Бизнес-симуляции в корпоративном обучении"

Торжественная церемония открытия состоялась 16 апреля в стенах Белорусского Государственного Экономического Университета. Открытие собрало вместе около трехсот студентов из шести различных университетов Минска, представителей 4 международных компаний: Представители компаний поделились своим профессиональным опытом, рассказали о карьерных возможностях для студентов и зарядили публику воодушевляющей энергией на участие в проекте. На следующем этапе — онлайн-бизнес-кейс тесте — участника в составе 76 команд попробовали свои знания.

В результате острой конкуренции определились финалисты — 6 команд, получивших право на участие в бизнес-симуляции от шведской компании СЕ .

Игра разработана компанией Celemi (Швеция), признанным Бизнес- симуляция The Medici Game поможет: Сломать стереотипы и.

Дата и время проведения: Доменщиков, 32, здание центральной библиотеки им. Верещагина левое крыло. Тренинг базируется на бизнес-симуляции международной компании , воссоздавая проблемы и ситуации, которые возникают в компании. Таким образом, участники имеют возможность проверить свои навыки и изучить новые подходы в реалистичной, непринужденной и практичной среде. Бизнес-симуляции — это не просто игры.

Это независимые учебные программы, в которых воссоздаются реальные рабочие места и внешние условия. Они дают предпринимателям увлекательную возможность проверять новые навыки и знания и допускать ошибки — причем делать это совершенно безопасно. Цель тренинга — предоставить возможность поэкспериментировать с ситуациями реальной жизни, не причиняя вреда компании. Оценка важности взаимодействие всех подразделений компании в процессе достижения общего результата.

Получат инструменты разработки ограниченного по времени рабочего плана, для достижения поставленных целей не интуитивно, а целенаправленно и более эффективно.

Бизнес-симуляции

Насколько в современном мире важно то, как Вы выглядите и насколько хорошо Вы умеете себя преподносить? Иными словами, какую роль сегодня играет Ваш личный бренд? Давайте разберемся, что в целом представляет из себя бренд. Бренд — это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Если задуматься, то каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам необходимо прямо сейчас себя выгодным образом продать.

Таких ситуаций очень много:

Бизнес-симуляцию Apples&Oranges (Celemi - Швеция), которая используется в 2-х-дневном обучающем курсе Forma-Futuro «финансы.

Яблоки и Апельсины: Прошли обучение: Развитие бизнес-понимания и предпринимательского подхода: Одинаковое понимание основных процессов и показателей. Исследование ключевых факторов увеличения эффективности. Нахождение потенциальных областей улучшений в собственной компании.

Бизнес Игры

Официальныепартнеры — первая бизнес-конференция международного уровня, которая проводится для белорусских студентов. Главная ее цель — собрать талантливых студентов и представителей международных компаний вместе.

Бизнес-курс «Очень просто о финансах. EDUCATIONAL BUSINESS PORTAL знаний в лицензионной бизнес-симуляции CELEMI Apples&Oranges.

Обучение, Развитие, Управление талантами Игры, в которые играет бизнес Бизнес-симуляция — одна из наиболее востребованных форм обучения персонала по всему миру. И какую именно игровую модель лучше выбрать -специалистам при планировании тренинговых сессий для своих сотрудников? Этот и другие вопросы стали предметом обсуждения нашего круглого стола, в котором приняли участие: Торе Бистром, вице-президент шведской компании , всемирно известного разработчика и провайдера игровых обучающих продуктов и программ и топ-менеджеры тренинговой компании - ,стратегического партнера в России: Татьяна Курач, генеральный директор и консультант, Юлия Пикина, коммерческий директор и консультант, Александр Рубцов, руководитель программ обучения, ведущий сертифицированный тренер-консультант.

Модератор круглого стола: Владимир Бондарев, журналист Швеция - это 20 лет успешного тренингового опыта в подготовке эффективных команд.

Игры, в которые играет бизнес

Тренинговая компания - , бизнес-партнер международных лидеров в области обучения и развития персонала, сообщает о деловой встрече руководства компании с г-ном Торе Бистром, вице-президентом компании Швеция , всемирно известного разработчика бизнес-симуляций, которая состоялась 5 декабря г. Целью встречи топ-менеджеров компаний - и стало обсуждение перспективных планов по совместному развитию и внедрению наиболее прогрессивных технологий и инструментов в корпоративное обучение российских компаний.

На сегодняшний день более управленцев крупнейших компаний по всему миру, таких как: Игра представляет собой рабочую модель финансовой деятельности компании, интерактивное использование которой помогает участникам тренинга научиться: В рамках тренинга-имитации, который будут вести сертифицированные тренеры - , команды участников в рабочей обстановке посоревнуются друг с другом в создании наиболее успешного предприятия.

Поиск эффективных решений будет осуществляться в процессе проигрывания различных вариантов стратегических и финансовых изменений.

Бизнес-тренер - Ivars Rungis (Иварс Руньгис). бизнес-симуляции управления проектами CAYENNETM (Celemi, Швеция); Консультант и преподаватель.

Дата проведения - 23 ноября года. Результатом участия наших коллег в конференции стали конкретные планы по внедрению самых прогрессивных технологий в бизнес-образование в Беларуси. Каждое решение основано на методике"". Программа направлена на привлечение и побуждение людей к быстрому обучению и незамедлительному применению полученных знаний на практике. Участвуя в бизнес-симуляциях, разработанных , сотрудники компаний со всего мира получили отчетливое представление об устройстве бизнеса, о причинах и следствиях предпринимаемых действий, и, в конечном итоге, создали свое собственное ценностное представление о бизнесе, в котором они работают, и о задачах, стоящих перед ними.

Это стимулирует.

Проведена бизнес-симуляция

О том, какое значение имеют тренинги персонала для развития организаций, рассказывают управляющие партнеры - — генеральный директор компании Татьяна Курач и коммерческий директор Юлия Пикина. Татьяна Курач. Культура систематического обучения приходит к нам от ведущих мировых компаний, лидеров в своих областях. В России спрос на тренинги предъявляли прежде всего западные компании, позже компании с менеджментом, работающим по мировым стандартам.

Однако все меняется:

Бизнес-школа ИПМ - Маркетинг компании и маркетинг руководителя сертифицированный ведущий бизнес-симуляции CELEMI-Livon;.

Программы обучения и тренинги Реклама О КОМПАНИИ Предлагаем западные и российские программы в сфере бизнес-образования Работаем с лучшими московскими агентствами, а также известными тренерами-консультантами и разработчиками программ. Основные направления деятельности: Основной курс. Продажи В2В. Продвинутый курс. Коммуникация и убеждение в продажах Навыки выстраивания партнерских отношений с учетом личностной типологии Продажи методом холодных звонков Навыки консультативных продаж управление ключевыми клиентами как выиграть сделку?

Именно поэтому, в компаниях проводятся выездные тематические конференции и стратегические сессии с участием большого количества персонала различного уровня. Цель данных мероприятий — коммуникация о происходящих в компании актуальных событиях, проектах, изменениях, а также мотивация плюс вовлечение сотрудников на активное участие в решении корпоративных задач. Мы поможем вам с организацией подобных мероприятий: В программу входят следующие темы: Они являются мощным инструментом для формирования команды и поддержания корпоративной культуры.

"Бизнес-симуляция"

Главной темой обсуждения являлось предпринимательское образование. Так, были затронуты следующие вопросы, касающиеся высшего образования: Формирование учебного плана и учебно-методических материалов по обучению предпринимательству Российские практики обучения предпринимательству в университетах Участниками конференции стали:

YES! We are done! At the end of the 3-day Celemi business simulation, Buffett said yes and paid a bonus! Three days full of struggles and insights. Here is one .

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Популярность их неслучайная — они действительно эффективны. В России в корпоративном обучении они также широко используются, но информации об их применении крайне мало.

Презентация программ Бизнес-школы ИПМ 2014 - Бизнес-симуляции