Бизнес-кейсы 2019

История появления понятия Понятие кейсов впервые появилось в году в Гарвардском университете по инициативе профессорского состава преподавателей. Проанализировав актуальность предоставляемых ими сведений студентам, а также отображаемой информации в учебниках, и возможности применения полученных знаний в условиях современности, они пришли к выводу, что действующее образование не подготавливает хороших специалистов, которые могли бы работать по своей профессии. Для решения этой проблемы преподавателями были продуманы бизнес-кейсы, представляющие актуальные задачи современности, которые были предложены для решения выпускниками. Для создания модулей, в учебное заведение были приглашены представители бизнеса для проведения семинаров. Они рассказывали о реальных проблемах, с которыми сталкивались их компании, а студенты должны были найти оптимальное их разрешение. Особенностью метода обучения является отсутствие однозначных решений поставленных задач.

Успешные Кейсы

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Роботизация бизнес-процессов: пример реализованного бизнес-кейса в магазинов розничной торговли по всему миру, представленный в ти .

Понимание роста Для многих предприятий розничной торговли самой желанной целью является рост. И для большинства ритейлеров стратегия роста означает экспансию, увеличение числа торговых объектов, товаров или идей. Разумеется, это ключевой фактор для построения крупной успешной организации, и поэтому он требует тщательного планирования.

сталкивалась с тем, что многие ритейлеры не придавали значения управлению человеческими и финансовыми ресурсами, что приводило к катастрофическим последствиям! Всех эти проблем можно избежать, прибегнув к опытному планированию. может оказать помощь, предоставив консультации, как избежать этих ловушек. Скрытый потенциал роста Рост не всегда выражается в такой видимой форме, как увеличение числа торговых объектов и товаров.

При этом потенциал роста за счет расширения торговых площадей и повышения цен практически исчерпан. Этот факт, а также интенсивная конкуренция заставляет крупнейшие розничные сети вкладываться в технологии — именно они способны дать преимущества, которых пока нет у других. Автоматизация процессов в управлении магазинами — одно из самых перспективных направлений в разработке и интеграции технологий.

Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, описанием Problem Solving Test, такой же пример есть у BCG).

У всех магазинов один и тот же подход к продажам? В условии сказано, что расходы оптимизированы, сосредоточьтесь на доходах. Какие основные различия этих местностей касательно покупателей, конкуренции и роста? Да, у некоторых магазинов рентабельность выше. Да, в пригородных магазинах прибыльность выше - Сильнее ли конкуренция в городской местности?

Нет, приблизительно такая же - На сколько различен ассортимент? Ассортимент приблизительно одинаковый во всех магазинах Учитывая, что в магазинах представлен одинаковый ассортимент, но прибыльность их различается, Вы должны задуматься о поведении потребителей. На самом деле разница очень большая.

Цифровые технологии в 2019: конспект конференции и подборка книг по ритейлу

подчеркнули все свои приемущества, при помощи обычного сравнения Что такое кейсы? Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах.

В настоящей разработке представлены бизнес-кейсы, разработанные .. В торговле - это практически все расходы, кроме стоимости закупки товаров. это изучение «лучшего» опыта ведения бизнеса, имеющихся примеров.

Моя компания занимается розничной торговлей товаров для красоты и здоровья — натуральная продукция — мед, фитосборы, бальзамы, травяные чаи, масла, пантовая продукция, натуральная косметика. Продукция качественная, интересная, нравится покупателям, за ней возвращаются. Также в продуктовой линейке представлены натуральные джемы шишковое варенье, джемы, иван-чай и шоколад данное направление новое для нас, мы работаем в качестве дистрибьютера компании-производителя, но дела идут пока не очень, запустили в лето.

Основное отличие нас от конкурентов в том, что мы работаем только с продукцией Алтайских компаний-производителей и Сибири. Знаем о своей продукции абсолютно все. У нас есть продукция, которой нет у других в Челябинске, своего рода — эксклюзив. Работаем как розница и как интернет магазин по Челябинску и по России. Есть отдел в торговом комплексе.

Сейчас стоит вопрос о дальнейшей работе, но из-за низкой рентабельности требуется кардинальный пересмотр формата дальнейшей работы. За 4 года работы года объем заказов через интернет-магазин устойчиво падает. Розничные продажи также оставляют желать лучшего.

Бизнес-кейсы: что это такое, примеры и решения

Как решать кейсы на собеседовании Работодатели используют кейс-интервью, потому что во время него хорошо видно всё: Что такое кейс-интервью Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и желательно оригинальный способ улучшить положение. Причём рекрутеры будут ожидать, что вы проникнете в самую суть проблемы и найдёте верный путь максимально быстро и уверенно.

Непосвящённого человека решение кейсов запросто может выбить из колеи. За один день подготовиться к ним невозможно.

Четыре сферы, которые изменил AI: кейсы российских компаний Stitch Fix – пример новой модели бизнеса, основанного на машинном обучении. бизнесе, промышленном производстве, оптовой и розничной торговле.

Целью широкомасштабного проекта по роботизации было повышение эффективности бизнес-процессов и снижение операционных расходов в структурных подразделениях, отвечающих за организацию системы поставки товаров и управления финансами. Во время первой фазы программы по роботизации бизнес-процессов было автоматизировано наиболее затратные, рутинные и сложные процессы в сфере финансов. Рамки реализованного бизнес-кейса целевой процесс: ; метод развёртывания роботов: Таким образом роботизация процесса сверки дебиторской задолженности позволила не только существенно сократить время его обработки, но и существенно повысить эффективность процесса благодаря исключению ошибок, которые мог допустить человек из-за воздействия самых разнообразных субъективных факторов.

Улучшение операционной эффективности в более чем 20 раз является действительно впечатляющим примером улучшения операционной эффективности благодаря программной роботизации. Мы - первый украинский провайдер услуг в сфере роботизации бизнес-процессов , и построении систем управления программными роботами.

200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете

Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. Влияние на групповую динамику:

Яркий пример применения высоких технологий в ритейле – Walmart. Возьмем другой пример. полок, сотрудники торговых залов всегда оперативно могут ответить . Кейс Novus: наука на службе у бизнеса.

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс.

Двухдневный форум, проходивший в международном конгресс-центре Мюнхена , включал в себя как выставочную часть, так и конференцию и охватывал широчайший спектр тем, связанных с применением -решений в самых разных отраслях экономики. Могут ли платежные карточные продукты, которые они сегодня внедряют, успешно конкурировать с аналогичными решениями банков, и стремятся ли операторы в принципе к такой конкуренции? Каких операционных и сервисных стандартов должен придерживаться -гипермаркет?

За счет каких факторов можно выделиться на общем фоне и повысить уровень сервиса? Читать далее Эффективность процессов обучения в розничной торговле как фактор роста конкурентности Высокая текучесть кадров в сфере торговли не отменяет необходимости обучать сотрудников, если компания хочет быть успешной. Читать далее Аутсорсинг документооборота как ключ к снижению издержек В последнее время большинство компаний активно внедряют и эксплуатируют специализированное ПО для автоматизации бизнес-процессов, однако бумажные документы по-прежнему широко используются для обмена информацией между компаниями.

Каковы основные проблемы, связанные с обработкой компанией-ритейлером первичной бухгалтерской документации БД своими силами, в отличие

Бизнес кейсы: решение кейсов, рекомендации, примеры кейсов

Много букв, нужно вникать и разбираться. На это нет времени. Из опыта могу сказать, что конфликты с персоналом возникают из-за сложных и витиеватых договоренностей. Упрощение договоренностей приводит к четкости взаимных обязательств. Помогите найти решение кейсу Или, возможно, уже были похожие ситуации?!

бизнес-кейсы на любой вкус и профиль, анализ решений кейсов, примеры лучших решений, подробное руководство и методология написания кейса.

Стандарты мерчендайзинга Итак, начнем с того, что у фирмы было 12 брендов. Весь ассортимент делился на 6 категорий торговых точек, к каждой из которых прилагались собственные проработанные стандарты в зависимости от широты выбора и категории сегмента розницы. К ассортиментной матрице прилагалась пояснительная записка, в ней озвучивались определенные задачи на категорию, к примеру, сколько должно быть в торговой точке и каких именно.

К стандартам также относились такие параметры, как расположение на полке, форма блока, которым выложена продукция, на какой именно витрине размещен товар. Обязательный стандарт ассортимента должен располагаться, к примеру, ни в коем случае не на нижней полке. Также мерчендайзинг будет засчитан по критериям оценки, только если товар выставлен лицом к покупателю, название не перекрыто ценником или другой продукцией. Также не допускается выкладка одного за другим в несколько рядов.

Качественная выкладка определялась тем, лежит ли товар лицом к покупателю, по вертикали или торцом. Если, к примеру, вся категория идет торцом, то и новая партия должна быть выложена также, но выкладка по вертикали считалась приоритетнее — лучше видно. Но если конкуренты выставили товар качественнее, то в системе мотивации персонала см.

продвижение для розничной торговли, кейсы и рекомендации

Новые технологии для ритейла. Кейсы Новые технологии для ритейла. Кейсы 23 ноября У сети было немало сильных сторон, однако серьезных ошибок было допущено критически много.

Максимизация человеческого опыта в торговых центрах. В статье Wall Street Digital трансформация розничного бизнеса в году.

Живое общение, обмен информацией об услугах или товарах, демонстрация подписчиками приобретений — всё это повышает уровень доверия новых подписчиков к компании. Чем больше подписчиков — тем большее количество потенциальных клиентов. Для наглядной визуальной демонстрации оптимален Инстаграм — эта соцсеть дает возможность представить бренд, осветив его самые привлекательные качества. Поэтому при составлении плана рекламной кампании для наших клиентов, мы тщательно просчитываем стратегию поведения в Инстаграм.

Разработанные нашими специалистами кейсы используются для продвижения в полной мере, применяя каждую возможность для развития бизнеса. Для каждого клиента мы подбираем индивидуальный бизнес-план и разрабатываем стратегию поведения в социальных сетях. Стратегия включает в себя подбор наиболее соответствующих и уникальных хэштегов, целевой аудитории, уникального, яркого, интересного контента и многое другое.

И каждый из таких бизнес-планов, разработанных нашими сотрудниками, абсолютно уникален, рассчитан для продвижения определенной компании. Продвижение нового аккаунта требовало упора не столько на правильные хэштеги, сколько на эффектную презентацию товаров. Нашим специалистам потребовался всего месяц для раскрутки аккаунта, привлечения первых клиентов и, главное, получения значительного количества заказов. Требовалось всего лишь грамотно подобрать хэштеги, учтя категорию бизнеса и что не менее важно — расположение на карте.

Этому способствовал профессиональный подбор и наполнение аккаунта актуальным, интересным и уникальным контентом. И нет ничего привлекательнее, чем оригинальность, уникальность и индивидуальность в жизни и в интернете.

Бизнес-идея: торговля одеждой из Таиланда