Гостиничный бизнес Казахстана

Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует прежде всего наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что, соответственно, накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области. В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия, можно отнести следующие: Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США. Размещение - самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства.

Гостиничное дело

Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Город является финансовым, туристическим, культурным центром Казахстана.

В перспективе — вступление страны во Всемирную торговую организацию, что создаст благоприятные инвестиционные условия, и что, несомненно, увеличит количество туристов-бизнесменов. Въездной туризм в г.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства В настоящее время гостиничный бизнес превратился в один из наиболее из Польши и Белоруссии, переводчиков из Германии, Словакии и Казахстана.

Пятизвездочные отели имеют значительное конкурентное преимущество, так как при проведении различных государственных, бизнес-мероприятий и спортивных мероприятиях получают заказы на размещение в первую очередь. Несмотря на негативные внешние факторы, количество численности сотрудников занятых на предприятиях гостиничного бизнеса в городе Астана за последние пять лет — только растет. Количество занятых в гостиничном бизнесе увеличивается с человек в году до человек в году и до в году. В результате снижения покупательской способности населения в году, наблюдается сокращение количество клиентов гостиницы, приехавших на отдых, проведение досуга и рекреацию: Что касается деловых поездок, то, в целом, объемы сохраняются на протяжении практически всего исследуемого периода — примерно тыс.

Исключение составляет год, когда количество гостей деловые и профессиональные цели составило человек.

Оценка развития гостиничного бизнеса Казахстана. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса. Автоматизация процессов функционирования гостиницы как главное условие к успешной работы гостиницы. Внедрение стандартов функционального качества обслуживания. История становления гостиничного бизнеса в Кыргызской Республике.

Гостиничный бизнес является одним из важных элементов сферы услуг, выполняющий функции по обеспечению граждан Казахстана и иностранных.

Прочитать статью Гостиничный бизнес Казахстана загнан в угол Средняя загрузка номеров по стране составляет 25 процентов, но при этом отелей не хватает для проведения международных мероприятий Помимо дел насущных было озвучено предложение удвоить число отелей в Алматы. Аплодировали все, но согласились ли? За последние пять лет количество приезжающих в Алматы иностранных туристов увеличилось в два раза. И южная столица страны является пока безусловным туристическим лидером среди казахстанских городов.

Поэтому гостиничный форум проводился именно здесь, что логично, учитывая высокий потенциал развития в городе гостиничного бизнеса и самые благоприятные прогнозы по увеличению числа приезжающих. Форум, который устраивается ежегодно, собрал не только алматинских профессионалов в данном секторе бизнеса, но и топ-менеджеров этой отрасли из Франции, Грузии, Китая и России. Торжественную речь на церемонии открытия произнес заместитель акима Алматы Мурат Кудышев. А обсуждалась во время дискуссионных сессий гостиничная структура, ее развитие и состояние в разных рыночных ситуациях.

Темы актуальные и по-настоящему полезные для специалистов этого профиля. И все же есть темы, которые взволновали не только отельеров это те, кто работает в отелях , но и представителей всех структур, которые с ними связаны. А гостиничный сектор, как выразился сам Уразаков, это ахиллесова пята Казахстана в плане подготовленности к столь престижным соревнованиям.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Оценка современного состояния гостиничного рынка города Алматы Оценка современного состояния гостиничного рынка города Алматы Комментарии Нет комментариев В настоящее время интерес к Казахстану, как к туристскому направлению, значительно возрос во всем мире. С плавным переходом страны к рыночному механизму появилось множество предприятий, которые предлагают однотипные товары и услуги, имеющие идентичные потребительские характеристики, ценовой диапазон и уровень качества. Одновременно, с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент — гостиничный сектор.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Казахстане История формирования, современное состояние и предпосылки развития крупнейших.

Казахстан, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По состоянию на январь-март года в Казахстане количество объектов, занимающихся размещением посетителей, составило 2 единицы, в которых насчитывается 51 номеров, при этом единовременная вместимость составляет койко-мест. Налицо- низкая загрузка номерного фонда и причин этому немало. О них уже неоднократно писалось в различных источниках.

Основными причинами этому являются низкий уровень сервиса и дороговизна услуг. И это действительно так. Существующие средства размещения характеризуются низким уровнем комфорта и технического оснащения, что делает казахстанское туристское обслуживание практически неконкурентоспособным. Сервис на уровне мировых стандартов могут предложить лишь некоторые высококлассные гостиницы, однако, их услуги очень дороги и пользуются ими лишь небольшая часть казахстанцев.

Что касается иностранных граждан, то и они зачастую не могут себе позволить проживание в этих гостиницах. Согласно оценке специалистов, гостиничных бизнес больше всего развит в Казахстане только в двух городах - Алматы и Астана и представлен в основном отелями низкого уровня и высококлассными международными брендами. Терри Пауэлл, бывший директор по развитию бизнеса группы компаний , отвечая на вопрос об уровне и перспективах развития гостиничного бизнеса в Казахстане отметил: Именно в этот сектор до сих пор не было вложено достаточно капитала.

В регионах больше востребованы не элитные и дорогие, а средние гостиницы с чистыми номерами, хорошим сервисом и доступными ресторанами. Терри Пауэлл также отметил, что правительство страны предпринимает шаги, направленные на узнаваемость Казахстана в мире, благодаря чему люди всё больше узнают о его богатой культуре и истории.

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости.

В большинстве стран СНГ и в Балтии сегодня гостиничный бум. Выгодно как Например, в Казахстане строят отели в основном турки.

По прогнозам, данным аналитиками, рынок гостиничного хозяйства в достаточной степени развит в Казахстане только в Алматы и Астане. Структура рынка гостиничных услуг в этих городах представлена в большей мере местными отелями низкого уровня и брендами высокого качества, что приводит к нестабильной ситуации на рынке. Гостиницам требуется объединение с другими участниками рынка для того, чтобы дать толчок развитию событийного туризма. Отечественным отелям особенно следует обратить внимание на разработку маркетинговых программ по поощрению постоянных клиентов и партнеров — туроператоров, корпоративных клиентов [1].

Довольно слабой стороной менеджмента гостиничного бизнеса является недостаточно высокое качество предоставляемых услуг, высокая текучесть кадров, довольно слабое планирование деятельности предприятия, отсутствие долгосрочных качественных программ развития, неразвитая корпоративная культура предприятий. В условиях современного рынка гостиничного бизнеса предполагается широкое применение новейших технологий, как в области внедрения новых гостиничных услуг, так и новые способы продвижения.

На данный момент в гостиничном бизнесе используют достаточно большое количество новых компьютерных технологий:

СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса ГОРОДА АСТАНА

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать Фитнес-зал, здоровое питание, и специальная зона для общения стали обязательными атрибутами гостиниц. Римма Ивахникова Казахстанские хостельеры: Повысился интерес к инвестициям в этой сфере. В услуги по проживанию и питанию за январь-май текущего года было вложено 26, млрд.

Гостиничный бизнес в РК: состояние, проблемы и перспективы гостиничных комплексов Казахстана в положениях «на плаву» и.

По оценке аналитиков, рынок гостиничных услуг более развит в Казахстане только в Алматы и Астане. Структура гостиничного рынка в данных городах представлена в основном местными отелями низкого ранга и высококлассными международными брендами бизнес-отелей, что приводит к несбалансированной ситуации на рынке. Отелям необходима кооперация с другими участниками рынка в развитии событийного туризма. Несомненно, слабой стороной менеджмента гостиничного бизнеса является невысокое качество предоставляемых услуг, большая текучесть кадров, слабое планирование деятельности предприятия, отсутствие качественных долгосрочных программ и стратегий развития, слабая корпоративная культура компаний.

В современных условиях развития гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и новые способы продвижения. Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания.

Я инвестирую в Кыргызстан - 6 серия"Гостиничный бизнес"