Консультационные услуги государственному сектору

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Рассматривается исторические периоды становления консультационной деятельности, в результате чего исследован имеющийся российский и зарубежный опыт. Раскрыты принципы законодательной основы создания информационно-консультационных служб и виды организационно-правовых форм. Обобщены теоретические основы методики оценки эффективности деятельности консультационных центров в АПК. Результаты работы обобщены в выводах и предложениях. На сегодняшний день единая теория и методология информационно-консультационного обеспечения находится на этапе формирования. На наш взгляд, основополагающим критерием, раскрывающим сущность информационно-консультационной деятельности, является именно работа по оказанию сельским товаропроизводителям информационно-консультационных услуг.

Инвестиционное и финансовое консультирование

Проанализируем каждую из этих групп показателей. В группе показателей безопасности в рассматриваемом случае представляют интерес только специфические виды безопасности, которые отражают конфиденциальность и безопасность коммерческой тайны при консалтинге. Среди показателей надежности следует выделить показатели, которые отражают своевременность и точность выполнения заказа по таким параметрам, как сроки, объемы и номенклатура услуг в соответствии с заключенным договором.

Получить консультацию специалистов клиентской службы Отделения можно в рабочее время по будним дням. Важно! Прежде чем.

Итого 51 Вопросу подбора и обучения кадров в центре уделяется большое внимание. Подбор кадров осуществляется на конкурсной основе. Один раз в два месяца для районных организаторов-консультантов проводятся учебные семинары. В центре разработано Положение об аттестации специалистов, которая проводятся один раз в два года. По результатам работы организаторов-консультантов в течение года с г.

При подведении итогов учитывается совокупность показателей: Также учитывается показатель численности привлеченных клиентов филиалов в региональный центр на получение дорогостоящих и объемных услуг монтаж компьютерных сетей, разработка программного обеспечения, разработка бизнес-планов Глава 3. Использование методов ИКС 3.

Удмуртская Республика относится к Приволжскому федеральному округу и расположена в западной части Среднего Урала в междуречье Вятки и Камы. Площадь республики — 42,06 тыс. Протяженность территории с севера на юг составляет ,5 км, с запада на восток — км.

Алексей. Партнер ФБК, Вице-президент по вопросам аудиторских и консультационных услуг финансовым институтам. +7 [email protected]

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Сущность информационно-консультационной деятельности и ее значение для развития сельского хозяйства 1. Социально-экономические аспекты развития консультационной деятельности в России 1. Основные принципы и подходы формирования региональных информационно-консультационных центров 2.

Оценка сельского хозяйства Пензенской области 2. Научный и кадровый потенциал сельского хозяйства региона 2. Анализ деятельности региональной информационно-консультационной службы 3.

Ваш -адрес н.

Теоретические основы и зарубежный опыт организации информационно-консультационной службы. Место и роль информационно-консультационных систем в управлении АПК. Теоретические положения и основные принципы организации и критерии оценки эффективности информационно-консультационных систем.

Индивидуальные методы деятельности в ИКС. 2. Информационно- консультационная служба (далее ИКС) реализовывать новейшие рекомендации или контролировать их применение и дать оценку полученным . но и имеют хорошие связи с банками и инвестиционными фондами.

Задачи ИКС на федеральном уровне: Г финансовое и инвестиционное управление, определение направлении научных исследований, формирование базы данных Вопрос 2. Задачи ИКС на районном уровне: планирование деятельности ИКП, организация консалтинговой деятельности обеспечение взаимодействия консультанта и товаропроизводителя, Вопрос 3.

Задачи ИКС на уровне предприятия: Б увеличение прибыльности предприятия, развитие предприятия, определение каналов реализации продукции; Вопрос 4. Особенности 1 этапа становления консультационной службы в России:

Оценка эффективности деятельности информационно-консультационной службы

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

Создание Советов информационно-консультационных служб региона и районов с участием Инновационно-инвестиционная деятельность Оказание содействия и помощи в оценке ожидаемого эффекта от предлагаемых.

Транскрипт 1 Вестник Челябинского государственного университета Повышение эффективности и конкурентоспособности аграрного сектора экономики, особенно в современных условиях его развития, неразрывно связано с совершенствованием информатизации на всех уровнях управления АПК, возможностью получения сельскохозяйственными товаропроизводителями своевременной качественной и достоверной информации по интересующим их вопросам.

Создание информационных механизмов в агросекторе становится особенно актуально, когда информация и знания трактуются как важнейший и довольно редкий ресурс, как элемент экономического потенциала хозяйственной системы АПК, который должен эффективно использоваться для достижения ее конкретных целей. Как свидетельствует опыт передовых зарубежных стран, информационноконсультационное обслуживание аграрной сферы является действенным фактором интенсивного развития и повышения эффективности сельского хозяйства и сопряженных с ним отраслей.

Прямым следствием недостаточного учета этого важнейшего фактора является отставание в проведении реформ и в развитии аграрного сектора. В связи с этим дальнейшее функционирование АПК в условиях рыночных отношений предполагает уточнение и развитие теоретических основ и разработок практических рекомендаций по формированию и развитию информационно-консультационного обеспечения АПК. В качестве наиболее актуальной задачи выступает совершенствование непосредственно сельских товаропроизводителей.

Курсовая работа: Роль информационно-консультационной службы в развитии АПК России

Индивидуальные методы деятельности в ИКС 2. Взаимосвязь ИКС с производственными сельскохозяйственными и агропромышленными предприятиями, кооперативами, объединениями 3. Тест Список литературы 1. Индивидуальные методы деятельности в ИКС Информационно-консультационная служба далее ИКС агропромышленного комплекса - многоуровневая и интегрированная система информационно-консультационного обеспечения хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса и сельского населения, включающая в себя краевые, районные межрайонные , поселенческие местные информационно-консультационные центры [4, .

Среди многообразия методов работы ИКС целесообразно выделить главные из них.

Выборка респондентов для экспертной оценки формируется случайным образом из . хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации . Синхронизация и контроль за инвестиционными политиками Построение системы регулирования инвестиционной деятельности.

Инновационная деятельность консультационной службы Введение к работе Актуальность темы исследования определяется, во-первых, необходимостью инновационного развития личных подсобных хозяйств, как важного фактора экономического и социального развития села. В производстве основных видов сельскохозяйственной продукции доля ЛПХ составляет: Всего в России насчитывается 17,9 млн.

В году формированиями системы сельскохозяйственного консультирования оказано более тыс. В этой связи проблема повышения эффективности консультационных услуг для обслуживания личных подсобных хозяйств требует разработки практических рекомендаций, адекватных современным условиям хозяйствования. В данном контексте, целью диссертационного исследования является разработка предложений и рекомендаций, направленных на развитие и повышение эффективности консультационного обслуживания личных подсобных хозяйств.

Объектом исследования избраны личные подсобные хозяйства, как потребители консультационных услуг, а предметом - организационно-экономические процессы консультационного обслуживания личных подсобных хозяйств. Теоретической и методологической основой диссертации послужили: Ворачек Дмитриев А ф.

МИХАИЛ ЛАБКОВСКИЙ - О ВОСПИТАНИИ И ПРОБЛЕМАХ С ДЕТЬМИ