Курсовая работа

Отрывок из работы Введение Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек клиента, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами.

Комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе

Реклама в прессе, на радио, телевидении — самый эффективный способ продвижения, который позволяет охватить большие слои населения всех воз-растов, социального положения. Но при этом необходимо учитывать высокую стоимость проведения рекламных кампаний в прессе только стоимость изго-товления 1 секунды рекламного ролика для размещения на телевизионных ка-налах составляет сумму от 75 тыс. Реклама на радио позволяет получить широкое информирование при от-носительно невысоком бюджете.

Стоимость за одно слово состав-ляет р. Для экономии денежных средств нужно размещать ролик не каждый день, а в определенные дни, когда требуется увеличить приток клиентов — например, с понедельника по четверг. Также можно размещать рекламу на радио в целях привлечения внимания к оп-ределенным тематическим мероприятиям и событиям особенности режима ра-боты, меню, предлагаемых услуг в определенные даты:

Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. .. Инструменты директ-маркетинга в ресторанном бизнесе представлены.

Специфика самих услуг, а именно: Сфера услуг отстает от производства в практическом использовании маркетинга. К маркетингу обращаются по мере обострения конкуренции, роста издержек, замедления или падения роста производительности труда, ухудшения качества услуг. Причем начинают, как правило, с отдельных элементов маркетинга, чаще всего с рекламы. У нас в стране предприятия и организации различных отраслей проявляют интерес к маркетингу, но зачастую рассматривают его упрощенно лишь как рекламную деятельность и меры по стимулированию сбыта.

Рынки услуг совершенно непохожи на другие рынки. Люди, работающие в сфере маркетинга услуг, не должны упускать из виду четыре специфические черты своего товара: Маркетинг в общественном питании - это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижение высокого уровня доходности.

Это способствует появлению продукции и услуг более высокого качества и разнообразного ассортимента. Предприятия, не способные учитывать колебания рынка, оказываются в результате конкуренции банкротами. Это приводит к продаже имущества, увольнению работников, прекращению или приостановлению деятельности.

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………. Роль маркетинга в сфере услуг…………………………………5 1. Конкурентоспособность конкурентные преимущества, недостатки ……………………………………………………………………….. Рекламная деятельность и реклама в стратегии маркетинга …….. Формирование конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса на примере ресторана ООО"Золотая миля"……….

Маркетинг в формировании конкурентных преимуществ ресторана…………………………………………………………………………16 Заключение ……………………………………………………………….

Купить курсовую работу на тему «Маркетинг ресторана (кафе).», оценка , уникальность %. Скачать курсовую работу по маркетингу за

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.

В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

Креативный маркетинг гостинично-ресторанного предприятия

Понятие и структура системы продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания 6 1. Нормативно-правовая база продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания 23 1. Российский и зарубежный опыт продвижения на рынке услуг общественного питания 34 2. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.

Сфера общественного питания в Йошкар-Оле развивается бурными темпами.

РЕФЕРАТ. На 74 с., 10 рисунков, 2 таблицы, коммуникаций в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Ketch Up. Burgers». There is a research of integrated marketing communications in the restaurant business with example of .

Таким образом, организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в основном схожа с любой коммерческой организацией и призвана привлекать внимание потенциальных клиентов. Рассмотрим, какие же задачи ставят перед собой и какие функции реализуют связи с общественностью в коммерческой организации? Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Создание положительного имиджа и высокой репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании.

Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшнз. На наш взгляд, главным фактором эффективности связей с общественностью в ресторанном бизнесе является укрепление авторитета организации общественного питания, которая строится на корпоративном позиционировании — сознательном организованном распространении посланий о корпорации в целях продвижения ее адекватного имиджа, создания ей высокой репутации и побуждения целевых групп к желательным для корпорации действиям.

Организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в период кризиса В период финансового кризиса, когда резко падает доход населения, это не может не сказаться и на уровне потребления услуг, предоставляемых заведениями общественного питания. Логично предположить, что он понижается. В связи с чем возникает резонный вопрос, чтобы повысить восстребованность того или иного ресторана, удержать постоянных клиентов, сохранить их приверженность к заведению.

Вряд ли можно говорить о том, что существуют универсальные готовые рецепты вывода ресторана из кризиса. Слишком разнообразны рестораны по своей природе и слишком индивидуален спектр оказываемых им услуг. Однако существует достаточно большое количество всевозможных технологий, методик и приемов, использование которых позволяет успешно решать проблемы для различных типов предприятий. В том числе и для предприятий общественного питания.

Правовое регулирование ресторанного бизнеса в РФ

Этапы формирования лояльного гостя Удержание уровня посещаемости в часы спада Повышение осведомленности о ресторане в районе План подготовки мероприятий по локальному маркетингу Одни, взявшись за ресторанный бизнес, начинают экспериментировать в поисках путей достижения успеха.

расположение - насколько приятными кажутся окружающие сооружения (Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе.

Цена оригинала рублей. Оформлен в программе . Уровень ресторанов повышается а следовательно повышаются и требования людей которые все чаще питаются вне дома. Для многих сейчас важно не только то что употреблять но и где это употреблять. Актуальность выбранной мною темы обусловлено тем что ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса потому что это очень прибыльный бизнес который находится на одном уровне с продажей нефти недвижимости и золота.

Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Люди нуждаются не только в насыщении пищей но и общении друг с другом. Рестораны — одно из немногих мест на земле где работают все наши органы чувств вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу обслуживание и саму атмосферу ресторана объединяются вкусовые зрительные слуховые тактильные и обонятельные ощущения.

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий общественного питания 1. Понятие, функции и цели маркетинговой деятельности предприятия 1. Анализ особенностей маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе 1. Методика оценки эффективности маркетинга Глава 2. Краткая характеристика организации и анализ ее экономических показателей 2. Анализ основных элементов маркетинговой деятельности компании 2.

Милосердная П. С. Развитие ресторанного бизнеса в России // Закономерности .. Название курсовой работы" События как инструмент маркетинга в.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования. Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом.

Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ. Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей. Координируют не только деятельность людей, процессы производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, но и информационные процессы: Источниками информации для выполнения функции координации являются рабочие планы, графики работы руководителей структурных подразделений, утвержденные структуры, схемы управления и другие нормативные документы.

Цель координации — обеспечение слаженной работы всего производственного коллектива. Примером организации в рамках организации общественного питания является деятельность директора, который помимо выполнения прочих функций управления координирует и направляет деятельность своих заместителей, начальников отдела, руководителей предприятий общественного питания. Функция регулирования обеспечивает устойчивость, стабильность системы общественного питания.

Посредством выполнения функции регулирования достигается равномерность, согласованность, в производстве, обслуживании, снабжении, сохраняется заданный ритм производственно-торгового процесса, рациональные потоки поступления сырья, полуфабрикатов, средств материально-технического оснащения, организационно-технический уровень предприятий, заданные технологические нормы.

Регулирование обеспечивает устойчивые взаимоотношения между членами производственного коллектива.

Курсовая работа: Маркетинг в ресторанном бизнесе (БГУФК)

Они служили и биржей для коммерсантов, заключавших здесь тысячные сделки, и столовой для одиноких, и местом деловых свиданий или отдыха в дружеской беседе. Трактиры пользовались огромным успехом и были в большой моде. Каждый из трактиров отличался своими обычаями, своим особым блюдом, имел своих постоянных посетителей. В трактире были огромные залы и ряд кабинетов, где за именитыми купцами закреплялись столы, которые до определенного часа никто не имел права занимать.

Тема курсовой работы «Маркетинг ресторанного бизнеса». 2. Срок сдачи студентом готовой работы «__» _____ г. 3. Содержание текстового.

Ресторанные дворики Рамстор, Охотный ряд и т. Больше всего к данным услугам прибегает молодежь: При этом более взрослая часть аудитории лет в большей степени пользуется мобильными точками питания ларьками , в то время как люди в возрасте года в основном предпочитают стационарные сетевые рестораны - . Среди потребителей удалось выделить две основные группы: При этом установлено, что мужчины более активные пользователи, чем женщины.

Именно мужчины в основном составляют первую группу. Многие из них прибегают к услугам - еще чаще — 1 раз в неделю. Женщины в свою очередь в основном составляют вторую упомянутую группу.

Направления развития ресторанного бизнеса

Организации рекламной компании будет посвящен следующий параграф. Стимулированием сбыта называют использование различных средств побудительного воздействия,. Руководством ресторана будут использоваться следующие виды воздействия:

Анализ особенностей маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе Методика оценки эффективности маркетинга Глава 2.

Сыктывкар Содержание 1 Понятие и сущность маркетинга в ресторанном бизнесе………………….. Все перечисленные элементы, безусловно, являются важными. А реклама, и способы продвижения — это функции маркетинга, и их направление регулируется планом. Маркетинговый план можно сравнить с маршрутом, по которому вам предстоит двигаться до пункта назначения, в нем должны быть отмечены все ориентиры и повороты.

В вашем маркетинговом плане должны быть отражены график-календарь, бюджет, планирование во времени — тайминг, должны быть расписаны применяемые вами методы и технологии и многое другое. Предмет исследования — анализ и изучение маркетинговой деятельности ресторанного бизнеса. В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи: Раскрыть роль ресторанного маркетинга; 2. Выявить проблемы и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана.

Сделать выводы и предложения. Понятие и сущность маркетинга в ресторанном бизнесе. Понятие и виды ресторанов Согласно п 3. ресторан — это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

Маркетинг в ресторанном бизнесе