Мастер-класс Филипа Котлера

Профессор Келлогской школы бизнеса Филип Котлер является непревзойденным лидером маркетинговой науки в мире и по праву считается основателем западной модели маркетинга, которая покрыла весь мир. Его первые труды, сформировавшие дальнейшую судьбу маркетинга, были написаны полвека назад, и все эти годы он неустанно трудился и развивал маркетинг во всех возможных сферах деятельности. Филип Котлер — это живая легенда. Посетив мастер-класс Филипа Котлера и узнав от создателя науки о новейших тенденциях в сфере маркетинга в мире, вы не просто получаете знания, эмоциональный заряд и массу полезных идей, - Вы становитесь частью легенды. В мае года в свет вышла новая книга Филипа Котлера и Джона А. Данная книга, как и мастер-класс с которыми приезжает в Украину профессор Котлер, посвящены решению проблем бизнеса в условиях новой реальности. Под новой реальностью авторы имеют ввиду новую эпоху в развитии экономики и маркетинга — эпоху повышенной турбулентности.

: искусство управления в эпоху турбулентности

Транскрипт 1 Русский Первый выпуск журнала на русском языке Сценарное планирование залог эффективного корпоративного управления Как ИТ-управление влияет на финансовые результаты мировых компаний? Как повысить привлекательность пассажирских перевозок в России? Насколько ИТ-управление способствует улучшению финансовых результатов?

Успешная практика 28 Лекарство от болезней роста.

Chaotics: искусство управления в эпоху турбулентности Об авторе Джон A. чем прежде, количества разномасштабных потрясений, способных стать причиной . Одной из его разновидностей является система Хаотикс- управления турбулентности» («Chaotics: The Business of Managing and Marketing in.

Счастье прикоснуться к легенде Филип Котлер. Счастье прикоснуться к легенде Его имя для всех нас без преувеличения является синонимом классического маркетинга. Более сорока лет назад он собрал воедино разрозненные данные и создал фундаментальную теорию — западную модель маркетинга, которая по сути явилась системой координат для практикующих маркетологов всего мира.

Именно ему принадлежит фраза, расширяющая понимание данной науки: Маркетинг не является исключительно точной наукой, это не физика и не геометрия. Он изменяется вместе с изменениями в обществе. Таким образом, Котлер всю свою жизнь продолжает систематизировать окружающие изменения, выделяя из хаоса новые реалии современного бизнеса и причины успешности компаний даже в самые неблагоприятные времена.

Экономический кризис — это всего лишь следствие американской системы кредитования и фактически процесса перепотребления товаров за счет дешевых кредитов. Но сегодня выяснять, кто виноват в случившемся — маркетологи или финансисты, политики или бизнесмены — неблагодарное дело. Гораздо важнее сконцентрироваться на вопросе:

Итоги года в Латвии год стал настоящим испытанием для всех, включая и наш банк. Но, несмотря на это, мы не только могли чувствовать себя в безопасности, но и развиваться. В году Банк начал процесс увеличения основного капитала на 20 миллионов .

Более 30 известных экспертов маркетинга из Укр А. Каслионе « Хаотикс. Бизнес управление и маркетинг в эпоху потрясений».

Сегодня можно сказать, что у нашей компании это получается. За три года после завершения обучения в Президентской программе мы выросли и количественно, и качественно. Если численность сотрудников была не более 60, то сегодня — более Объем продаж при этом вырос в 3 раза. Улучшена качественно линейка реализуемых товаров. Осенью года мне представилась возможность пройти очередной этап Президентской программы - зарубежную стажировку.

Проходила она в центральной резиденции Болонского университета Италии в Бертиноро, учебный процесс шел в древнем замке с летней историей и отреставрированном в е годы ХХ века. Наша группа была из разных секторов экономики России руководители крупных и малых предприятий, машиностроители, энергетики, юристы, -ишники, редакторы и т. Мы побывали на различных предприятиях в различных секторах экономики Италии, таких как - станкостроительное производство, деревообработка , Грациани производство упаковочного уголка , -компании, общественные компании, как ТПП, ассоциации и сообщества по отраслям экономики, выставки, и еще более десятка предприятий.

Евгений Грива

Каслионе эксперт по глобальным стратегиям управления, обладающий опытом реализации глобальных бизнес-стратегий в 88 странах мира на шести континентах. Основатель, президент и генеральный директор компании , оказывающей консультационные услуги в области международных слияний и поглощений крупных и средних компаний. Мы вступили в абсолютно новую эпоху все более частых и интенсивных периодов турбулентности в глобальной экономике. В отличие от предыдущих рецессий, нынешний кризис сделал необходимым скорейший переход к новому образу мышления, который позволит бизнесу процветать на фоне тревожных волнений и постоянной угрозы хаоса.

Лидерам делового мира следует позабыть о стратегиях, предполагающих лишь два возможных сценария развития событий.

индивидуально-трудовая деятельность и бизнес домохозяйства. В целях разномасштабных потрясений, способных стать причиной возрастания рисков и В эпоху турбулентности, которая будет продолжаться еще достаточно разновидностей является система Хаотикс-управления (The Chaotics.

Мастер-класс Филипа Котлера в Киеве и Одессе пожалуй одно из самых значимых событий в сфере профессиональных тренингов в Украине за последние годы. Профессор Келлогской школы бизнеса Филип Котлер является непревзойденным лидером маркетинговой науки в мире и по праву считается основателем западной модели маркетинга, которая покрыла весь мир. Его первые труды, сформировавшие дальнейшую судьбу маркетинга, были написаны пол века назад, и все эти годы он неустанно трудился и развивал маркетинг во всех возможных сферах деятельности.

Филип Котлер — это живая легенда. Посетив мастер-класс Филипа Котлера и узнав от создателя науки о новейших тенденциях в сфере маркетинга в мире, вы не просто получаете знания, эмоциональный заряд и массу полезных идей, - Вы становитесь частью легенды. Пакет Премиум ценовая категория включает в себя билет на участие в мастер-классе места в зале в зоне Премиум , бейдж Премиум участника, портфель Премиум участника, кофе-паузы в отдельных Премиум зонах, обед в Премиум зоне, участие в приеме с Филипом Котлером, новую книгу Филипа Котлера и Джона А.

Котлера, презентационный диск с материалами мастер-класса, возможность сфотографироваться с Ф.

Счастье прикоснуться к легенде Человек-легенда Филип Котлер на примере своей жизни демонстрирует модель служения деловому сообществу в роли основоположника маркетинга. Его имя для всех нас без преувеличения является синонимом классического маркетинга. Более сорока лет назад он собрал воедино разрозненные данные и создал фундаментальную теорию — западную модель маркетинга, которая по сути явилась системой координат для практикующих маркетологов всего мира. Именно ему принадлежит фраза, расширяющая понимание данной науки: Маркетинг не является исключительно точной наукой, это не физика и не геометрия.

Он изменяется вместе с изменениями в обществе.

Его называют отцом-основателем и мессией маркетинга! последняя книга «ХАОТИКС: Управление бизнесом и маркетинг в эпоху потрясений» вышла.

.

.

к началу The Marketing Jazz Fest – Главное маркетинговое событие г. ««ХАОТИКС: Управление бизнесом и маркетинг в эпоху потрясений».

.

.

презентация мастер-класса Филиппа Котлера и его новой книги «« ХАОТИКС: Управление бизнесом и маркетинг в эпоху потрясений».

.

.

Профессор Келлогской школы бизнеса Филип Котлер является непревзойденным «Хаотикс: Бизнес управление и маркетинг в эпоху потрясений».

.

Сервисы и инструменты маркетинга в США. Как я продвигаю свой бизнес?