Методические материалы

Понятие и основные характеристики реинжиниринга 2. Базовые категории реинжиниринга. Участники реинжиниринговой деятельности 3. Основные этапы и принципы реинжиниринга 4. Методология и инструменты реинжиниринга к. Павлова Е. Радикальность Реинжиниринг предполагает отказ от существующих структур и процедур, создание бизнеса заново 3.

РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Краткий конспект лекций

. : - , , .

Такие сотрудники предпочитают планирование, изучение производственных систем и проектирование бизнес-процессов); • количественный анализ.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Лекция Структурный подход к моделированию бизнес-процессов ПЛАН Наименование разделов дисциплины Объем занятий, час. Лекции Лаб. Основные особенности современных проектов ИС, технологии и стандарты.

Методологические основы проектирования ИС. Принципы организации информационного обеспечения ИС. Инструментальные средства проектирования информационных систем 6 8 15 6 Проектирование корпоративных информационных систем на базе готовых решений. Методология и инструментальные средства поддержки проектирования открытых и распределенных систем 6 8 16 Итого 18 20 34 Всего 36 40 91 Содержание разделов дисциплины, виды занятий и их объем 4 Слайд 4 Рекомендуемые учебно-методические издания и иные информационные источники Основная литература 1.

Александров, Д.

финансы Финансирование деятельности и расчеты по обязательствам Результатом выполнения бизнес-процессов верхнего уровня является объект управления, приведенный в требуемое состояние. Бизнес-процессы верхнего первого уровня декомпозируются на подпроцессы второго, третьего и так далее уровней, необходимых для последовательной трансформации состояния объекта управления из начального в требуемое.

Тема 8.

Проектирование с помощью компьютера (ComputerAided Design) путем упрощения бизнеспроцессов и применения стандартов и технологий.

Сетевая экономика и проектирование информационных систем Страница 53 из 72 Интеграция информационных систем Реинжиниринг бизнес-процессов на основе интегрированных информационных систем Эффективная координация хозяйственной деятельности отдельных структурных единиц сложной организационно- экономической системы предусматривает использование концепции процессного подхода в управлении. Эта концепция предполагает установление нескольких деловых процессов бизнес-процессов , проходящих через все взаимодействующие структурные единицы организационно-экономической системы предприятия, корпорации, и т.

Схематически сквозные процессы в управлении представлены на рис. Бизнес-процесс представляет собой взаимосвязанную упорядоченную последовательность операций, объединенных общей целью и характеризующуюся определенным входом и выходом. Рассмотрим классификацию бизнес-процессов. Можно выделить четыре класса бизнес-процессов. Эти процессы состоят из операций, предусмотренных технологией и организацией производства. Обеспечивающие бизнес-процессы призваны обеспечить основные бизнес-процессы производственными ресурсами материальными, финансовыми, трудовыми, информационными.

Как основные, так и обеспечивающие бизнес-процессы относятся к исполнительской деятельности объекта управления.

Лекция 9. Моделирование бизнеспроцессов.

Они должны быть достаточно полными и в то же время определять разумный минимум требований, обязательных для использования. Политики являются общими утверждениями, которые задают направления и цели, связанные с инициативами в области ИТ. Они носят, как правило, достаточно высокоуровневый и общий характер и обеспечивают скоординированный процесс планирования, закупку критически важных технологий, эффективную разработку систем и эффективное использование информационных технологий и ресурсов.

Процедуры — это инструкции, описывающие, как выполняются политики и стандарты. Процедуры устанавливают и описывают процессы, которые выполняются на регулярной основе. Руководства и рекомендации — это описания лучших практик или приемлемых подходов к практической реализации политик и процедур.

Лекция 2, Жизненный цикл программного обеспечения ИС. Понятие Стадии и этапы процесса канонического проектирования ИС. Цели и задачи Основные понятия организационного бизнес-моделирования. Миссия.

Введение в теорию бизнес-процессов Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания работы , чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях.

Это легко реализуемая идея, в связи с чем предложенные принципы были и остаются весьма успешными в массовом производстве типовой продукции, выполняемой силами большой армии неквалифицированных рабочих, использующих простое оборудование. Принципы, сформулированные Смитом и революционные для его времени, не соответствуют требованиям современной индустрии, так как продукция в наше время должна быть ориентирована в основном на узкие группы потребителей, исполнители хорошо образованны, не боятся ответственности и стремятся к решению по-настоящему сложных задач; рынок продуктов стал намного шире, а конкуренция и борьба за потребителя — более агрессивной.

Мир, в котором живут современные предприниматели, за последние 10 лет существенно изменился. Во-первых, потребители в цивилизованном мире взяли в свои руки контроль на рынке. Они намного лучше чем в начале х годов осведомлены о своем положении на рынке и о возможностях выбора продукции, которые у них имеются. Во-вторых, сформировались новые ожидания относительно предлагаемых потребителям товаров и услуг. Потребляемой становится продукция, которая адаптирована к определенным нуждам конкретного потребителя и доставляется наиболее подходящим способом в момент, установленный потребителем.

В-третьих, существенно изменились средства производства и технологии, а среди последних — прежде всего информационные. Информационные технологии — это не только база многих других важных технологий вычислительных, коммуникационных, робототехники, распределенных баз данных и пр. Однако несмотря на эти изменения, многие компании с длительной историей хозяйствования на рынке продолжают по инерции держаться за старые управленческие идеи.

Поэтому необходимо переосмыслить способы организации бизнеса и использовать принципиально иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий и человеческих ресурсов.

Управление бизнес-процессами организации с применением информационных технологий

Дата добавления: Система управления информационными потоками как средство интеграции приложений ИС. Учебная цель: Рассмотреть и изучить теоретические и практические основы проектирования интегрированных информационных систем, выраженные в разработке и реализации системы управления информационными потоками в соответствии с технологией . Технология .

Цель реинжиниринга бизнес-процессов – выживание в экстремальной производственного процесса (или процесса проектирования, процесса закупок.

Бизнес-процесс это повторяющийся, последовательный, взаимоувязанный набор мероприятий операций, действий , который потребляет некие ресурсы, создает некую ценность и выдает результат потребителю. Потребитель бизнес-процесса может быть как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний потребитель это потребитель, который не входит в состав данной организации, а внутренний тот потребитель, который находится в рамках данной организации. Бизнес-процессы разделяются на следующие классы: Основные процессы; Сопутствующие процессы; Вспомогательные процессы; Обеспечивающие процессы; Процессы управления; Процессы развития.

Основными бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода. Сопутствующие процессы процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся результатами сопутствующей основному производству производственной деятельности и также обеспечивающие получение дохода.

Вспомогательные бизнес-процессы процессы, предназначенные для обеспечения выполнения основных бизнес-процессов. Обеспечивающие бизнес-процессы процессы, предназначенные для жизнеобеспечения всех остальных бизнес-процессов и ориентированные на поддержку их универсальных черт бизнеса. Бизнес-процессы управления это процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и бизнес-системы в целом.

Бизнес-процессы развития это процессы совершенствования производимого товара или услуги, технологий, модификации оборудования.

Презентация: Лекция 10-11. Структурный подход к моделированию бизнес-процессов ПЛАН 10-11.1

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Пасхальный Алексей. Пасхальный Алексей Владимирович кандидат технических наук, доцент 1 1 2 Реинжиниринг бизнес- процессов на основе корпоративной ИС 2 2 3 3 3 Под бизнес-процессом БП будем понимать совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии.

К таким системам относят системы управления ресурсами следующих классов:

Учебное пособие по курсу “Проектирование бизнес - процессов” личество часов и вид проводимых занятий (лекции, практика, лабораторные ра-.

Бизнес-процесс как совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Основные понятия моделирования бизнес-процессов. Улучшение качества и эффективности работы организации. Причины, по которым принимается решение по моделированию. Макропроцессы, субпроцессы и микропроцессы. Стандарт функционального моделирования 0. Пример построения модели 1. Объектно-ориентированные системы.

Основные цели моделирования бизнес-процессов: Характеристика структурного и детального этапов моделирования бизнес-процессов. Классификация бизнес-процессов. Характеристика стандартов информационного моделирования и примеры построения моделей. Моделирование бизнес-процессов с помощью программы .

Моделирование и управление бизнес-процессами

Требования к формируемым моделям и их соответствующее содержание определяются целями моделирования. Бизнес-моделированием также называют дисциплину и отдельный подпроцесс в процессе разработки программного обеспечения, в котором описывается деятельность компании и определяются требования к системе — те подпроцессы и операции, которые подлежат автоматизации в разрабатываемой информационной системе. Основное назначение средств бизнес-моделирования — обеспечение взаимопонимания на всех уровнях организации, преодоление разрыва между стратегическим видением бизнеса в самом широком понимании этого слова и практической его реализацией.

«Анализ и проектирование бизнес-процессов». для образовательной Лекции, Семинары, Практические занятия. 1, Функциональный.

Транскрипт 1 Лекция 2 Средства моделирования бизнес-процессов 2. Версии : 1. В лекции будет рассматриваться версия 1. стандарт для моделирования бизнес-процессов, описывает графическую нотацию для отображения бизнес-процессов в виде диаграмм бизнес процессов ДБП , похожих на диаграммы деятельности из . ориентирована как на технических специалистов, так и на бизнес пользователей.

Для этого язык использует базовый набор интуитивно понятных элементов, которые позволяют определять сложные семантические конструкции. Кроме того, спецификация определяет, как диаграммы, описывающие бизнес-процесс, могут быть трансформированы в исполняемые модели на языке будет рассмотрен в след. Основная цель создание стандартной нотации понятной всем бизнеспользователям. Бизнес-пользователи включают в себя бизнес-аналитиков, создающих и улучшающих процессы, технических разработчиков, ответственных за реализацию процессов и менеджеров, следящих за процессами и управляющих ими.

Следовательно, призвана служить связующим звеном между фазой дизайна бизнес-процесса и фазой его реализации. Моделирование иных аспектов, помимо бизнес-процессов, находится вне зоны внимания . Например, моделирование следующих аспектов не описывается в : Организационная структура Функциональный анализ 1 2 Модель данных Несмотря на то что позволяет моделировать потоки данных и потоки сообщений, а также ассоциировать данные с действиями, она не является схемой информационных потоков.

Архитектура информационных систем. Элементы бизнес-архитектуры и ит-архитектуры. (Лекция 3)

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Уровни процессов деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата — продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании.

Три уровня управления компанией. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании Типовой состав основного бизнес-процесса.

Моделирование и анализ бизнес-процессов дает возможность совершенствовать .. Проектирование и разработка образовательных программ.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Проектирование моделирование бизнес- процессов При проектировании моделировании БП широко используется инструментарий бизнес-моделирования. Математические языки, предназначенные для описания вопросов о принятии решений и планирования, отличаются большей точностью и легче поддаются проверке, но подходят далеко не в каждом случае.

Для моделирования в среде АРИС используются полуконцептуальные методы достаточная точность и детализация Для моделирования в среде АРИС используются полуконцептуальные методы достаточная точность и детализация 7 Полуконцептуальные графические методы Организационные диаграммы Организационные диаграммы Сетевые графики Сетевые графики Модели процессов и т. Модели процессов и т. Математическая основа: Помеченные ориентированные графы объекты и отношения между ними Помеченные ориентированные графы объекты и отношения между ними База предопределенных объектов и отношений между ними База предопределенных объектов и отношений между ними 8 9 Методологии Существует множество различных методологий проектирования бизнес- процессов: Существует множество различных методологий проектирования бизнес- процессов: Методология АРИС представляет собой комплекс методов, позволяющий в зависимости от целей бизнес-анализа выбирать адекватные модели.

Методология реализует принципы структурного анализа и позволяет определить и отразить в моделях основные компоненты организации, протекающие процессы, производимую и потребляемую продукцию, используемую информацию, а так же выявить взаимосвязи между ними. обеспечивает инфраструктуру для описания сборки программных компонентов, позволяя создавать деловые информационные системы, которые идеально подходят для конфигурирования систем , создания фильтров и определения параметров приложений.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?