Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Вопреки требованиям действующего законодательства Министерством экономического развития КЧР с года и до настоящего времени не проводилась экспертиза действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Органами местного самоуправления муниципальных районов нормативные правовые акты, регулирующие осуществление инвестиционной деятельности, в полном объеме не приняты. В Карачаево-Черкесской Республике Между тем закон не работает, перечень объектов залогового фонда, предназначенных для обеспечения исполнения обязательств субъектов инвестиционной деятельности, не сформирован. Согласно заключению Агентства стратегических инициатив сайт Минэкономразвития КЧР мало информативен, не направлен на инвестора. Фактически роль уполномоченного органа заключается в консультировании потенциального инвестора, полного сопровождения проекта не осуществляется.

Ваш -адрес н.

Режим иностранного инвестирования на территории Украины с учетом его особенностей, регулируется Законом Украины от 19 марта г. В соответствии с Законом иностранные инвесторы - субъекты, которые осуществляют инвестиционную деятельность на территории Украины, а именно: Иностранные инвестиции - ценности, которые вкладываются иностранными инвесторами в объекты инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Украины с целью получения прибыли или достижения социального эффекта.

Предприятие с иностранными инвестициями - предприятие организация любой организационно-правовой формы, созданное в соответствии с законодательством Украины, иностранная инвестиция в уставном фонде которого составляет не менее 10 процентов. Предприятие приобретает статус предприятия с иностранными инвестициями со дня зачисления иностранной инвестиции на его баланс. Иностранные инвестиции могут осуществляться в виде:

План проведения экспертизы нормативных правовых актов, вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности.

За 25 лет относительно свободной и квази рыночной экономики удалось создать некоторый каркас правовых регламентов, определяющих инвестиционную активность. Тем не менее, за правовыми условиями остается приоритет установления понятных, прозрачных и обязательных для всех норм ведения инвестиционной активности, что вносит свой вклад в стабильность развития экономики.

В общем виде система и структура государственного регулирования инвестиционной деятельности может быть представлена, как это изображено на схеме. Роль и место правого регулирования в этой довольно непростой структуре состоит в том, чтобы в каждом из сегментов и элементов госрегулирования соблюдались права, как инвесторов, так и всех участников инвестиционного процесса включая и государство.

Собственно такая правовая система управления инвестициями опирается на следующие фундаментальные факторы: Защита прав частной собственности, приоритет частной собственности над всеми остальными.

Оценка регулирующего воздействия далее - ОРВ — это набор процедур, позволяющий разработчику выявить положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Курганской области. Проведение процедуры ОРВ позволяет принимать наиболее эффективное решение, а также оценить его возможные последствия.

В декабре года подписано соглашение о взаимодействии между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Курганской области при проведении оценки регулирующего воздействия, публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Курганской области и экспертизы действующих нормативных правовых актов Курганской области.

Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Федеральный закон о проведении ОРВ на региональном и муниципальном уровне Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля г. ФЗ г. Москва Дата: Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации 1.

Проекты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов, в том числе разработка методических рекомендаций по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

Статья 3 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января года.

Нормативные правовые акты города Москвы

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Регулирование инвестиционной деятельности должно быть рациональным по результатам и сбалансированным по степени гибкости. Это невозможно без создания определенных правовых форм. Право устанавливает нормативную базу, определяет положение субъекта инвестиционной деятельности, устанавливает юридическую ответственность, определяет различное использование инвестиционной деятельности и контролирует отношения между участниками, в том числе и с государством.

Правовые нормы имеют несколько характеров: В рыночной экономике основная роль экономико-правовых регуляторов — стимулировать и направлять инвестиционный процесс для сбалансированного развития национальной экономики.

для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального.

Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой. В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия.

Для воспроизведения звука выделите необходимый текст и кликните на появившейся иконке Статистика по посетителям сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность

Настоящий Порядок устанавливает процедуры и требования к проведению экспертизы нормативных правовых актов городского округа с внутригородским делением"город Махачкала", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - Экспертиза , а также механизм взаимодействия со структурными подразделениями Администрации г.

Махачкалы, отраслевыми функциональными органами Администрации г. Махачкалы, разработавшими указанные нормативные правовые акты, а также в случае необходимости - с представителями предпринимательского сообщества. Экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" далее - нормативные правовые акты , регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Экспертиза осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы нормативных правовых актов, поступивших в Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации города Махачкалы от структурных подразделений Администрации г.

регулирующих вопросы развития инвестиционной деятельности. Нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящей статьи.

В целях привлечения широкого круга представителей предпринимательского сообщества, научных и экспертных организаций уполномоченный орган местного самоуправления заключает соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов с объединениями предпринимателей, научно-исследовательскими и экспертными организациями. В случае, если поселение не имеет официального сайта, уведомление о проведении публичных консультаций размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение.

Документы, указанные в абзаце втором настоящей части, также направляются уполномоченным органом местного самоуправления в адрес объединений и организаций, с которыми уполномоченным органом местного самоуправления заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов. Результаты публичных консультаций отражаются в заключениях об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов.

Инвестиционная деятельность

В мероприятии приняла участие исполняющий обязанности министра экономического развития Республики Башкортостан Лилия Мазитова. Первый заместитель председателя Госстроя РБ Григорий Невоструев доложил о мерах по завершению возведения проблемных объектов и взаимодействию с дольщиками. Продолжается плановая работа по реализации утверждённой дорожной карты.

Нормативно-правовые акты. Банер Инвестиционного портала Республики Коми · РТПЦ Республики Коми · Культурно-развлекательные мерпориятия.

Приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от Общие положения 1. В настоящей Методике используются следующие основные понятия и их определения: Свод замечаний и предложений заполняется по форме согласно приложению 6 к настоящей Методике; обсуждение концепции предлагаемого правового регулирования - этап процедуры ОРВ, в ходе которого осуществляется размещение уведомления о разработке нового правового регулирования, обсуждение идеи данного правового регулирования с заинтересованными лицами, подготовка и размещение на официальном интернет-портале свода замечаний и предложений; в ред.

Процедуры ОРВ проектов актов осуществляются в целях принятия обоснованных решений о выборе способа предлагаемого правового регулирования общественных отношений на основе анализа альтернативных вариантов и возможных положительных и или отрицательных последствий и эффектов экономических, социальных, экологических введения такого регулирования, а также обеспечения возможности учета мнения лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием.

Задачами ОРВ являются: Выбор наилучшего варианта предлагаемого правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении качественных и или количественных параметров положительных и или отрицательных последствий введения каждого из возможных способов правового регулирования в сравнении с существующим к моменту проведения процедуры ОРВ правовым регулированием соответствующей сферы общественных отношений.

В ходе проведения процедур ОРВ и представления ее результатов обеспечивается право заинтересованных лиц на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме и возможных способах ее решения, в том числе путем введения предлагаемого правового регулирования. Участниками процедур ОРВ проектов актов и экспертизы актов являются: В Ленинградской области применяется децентрализованная модель ОРВ, которая подразумевает, что регулирующий орган осуществляет процедуру ОРВ проекта акта, включая проведение публичных обсуждений с заинтересованными лицами, с использованием официального интернет-портала, а уполномоченный орган подготавливает заключение об ОРВ проекта акта и при необходимости проводит публичные обсуждения с заинтересованными лицами в ходе подготовки такого заключения.

Решение о необходимости проведения ОРВ на этапе формирования концепции предлагаемого правового регулирования принимается регулирующим органом. Предварительная оценка регулирующего воздействия проводится регулирующим органом на стадии подготовки проекта акта.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Есть три основных направления развития системы стимулирования инвестиционной активности: Нормативно-правовые акты по своей сути направлены на обеспечение дополнительных налоговых льгот и предоставление бюджетных гарантий инвесторам. Для инициирования стабильного инвестиционного подъема необходима благоприятная среда инвестиционной деятельности, разработка методов и форм экономического регулирования, которые учитывают реальную инвестиционную ситуацию.

нормативных правовых актов); 2) оценкурегулирующего воздействия проектов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами: Инвестиционное законодательство развивается также на уровне субъектов Российской Федерации.

В частности, на региональном уровне принимаются нормативные правовые акты, определяющие необходимые условия для развития инвестиционной деятельности в регионе, предусматривающие меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на соответствующей территории. Так, государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области осуществляется на основании Закон а Тюменской области от Указанный Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Тюменской области, включая территории автономных округов, на повышение заинтересованности лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность, в увеличении производства товаров, работ и услуг, на активизацию привлечения и эффективного использования отечественных и иностранных финансовых ресурсов, передовой техники, технологий и управленческого опыта.

Так, Закон определяет формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Тюменской области, включая территории автономных округов, и условия ее предоставления органами государственной власти области, а также гарантии и способы защиты прав держателей инвестиционных проектов. Предусмотрены следующие формы государственной поддержки инвестиционной деятельности: Указанные региональные программы направлены на улучшение инвестиционного климата в Тюменской области, создание новых рабочих мест, достижение устойчивого социально-экономического развития.

В рамках региональных программ решаются задачи по обеспечению благоприятных условий для привлечения инвестиций, формированию мер налогового стимулирования инвестиций, формированию благоприятных условий для развития бизнеса, кадровому обеспечению инвестиционных проектов.

Нормативные документы об инвестиционной деятельности

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - нормативные правовые акты. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти далее - план. Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц.

В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в Министерство экономического развития Российской Федерации от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается.

Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Настоящий Порядок регулирует проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Волошовского сельского поселения. В настоящем порядке используются следующие понятия: Оценке регулирующего воздействия и экспертизе в рамках настоящего Порядка подвергаются проекты и действующие нормативные правовые акты, принимаемые органами местного самоуправления Волошовского сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Оценка регулирующего воздействия и экспертиза не проводится в отношении: Участниками процедуры ОРВ и экспертизы являются органы — разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов, уполномоченный орган, иные органы власти и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится разработчиком проекта и уполномоченным органом.

Нормативно-правовые акты о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности

Это часть системной работы по оценке регулирующего воздействия ОРВ проектов нормативных правовых актов Кировской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Проведение публичных консультаций позволяет вовлечь в нормотворческий процесс региона представителей предпринимательской и инвестиционной деятельности. Цель — выявить избыточные обязанности, запреты и ограничения для бизнеса, которые содержатся в проектах нормативных правовых актов региона.

Чтобы работа велась более эффективно, необходимо постоянное активное участие бизнес-сообщества и представителей общественных организаций в оценке регулирующего воздействия. Для этого в настоящее время в министерстве экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области формируется пул экспертов.

Основным нормативным правовым актом, регламентирующим вопросы инвестиционной деятельности на территории Украины является Закон.

В данный перечень вошел Очерский муниципальный район. ОРВ подлежат следующие проекты нормативных правовых актов: СЛАЙД 5. Участие в оценке регулирующего воздействия является реальным инструментом вовлечения предпринимательского сообщества в нормотворческий процесс. В целях обеспечения проведения оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия необходимо заключить Соглашение с предпринимателями Очерского района для дальнейшего взаимодействия в данном вопросе.

Какие обязанности будут у предпринимателей заключивших данное Соглашение: СЛАЙД 6. По результатам проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов формируется позиция, которая направляется разработчику нормативного правового акта для учета мнения предпринимательского сообщества. Предлагаем представителям делового сообщества, предпринимателям, предпринимательским объединениям, и иным заинтересованным лицам принять активное участие в процедуре оценки регулирующего воздействия.

Финансовое право. Лекция 1. Основные понятия. Финансовая система Российской Федерации.