Словарь бизнес-терминов

Динамика рынка - характеристика изменения основных параметров рынка его объема, структуры, уровня продаж и т. Дисконтирование денежных потоков - приведение значений разновременных денежных потоков относящихся к разным шагам расчета к их стоимости на определенный момент времени, например, на дату расчета или любой другой выбранный период, называемый моментом приведения. Доля рынка - доля компании в объеме продаж на данном рынке. Инвестиционная привлекательность - интегральная характеристика объектов инвестирования с позиций их перспективного развития, доходности инвестиций и уровня инвестиционных рисков. Инвестиционный проект - план вложения средств с целью получения прибыли. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных или заемных средств в форме инвестиций. Индекс потребительских цен - индекс, характеризующий изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления. Он измеряет отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего базисного периода.

Основные термины туристского бизнеса

Словарь включает свыше наиболее употребительных терминов ряда экономических дисциплин: Включает термины по ценным бумагам, бизнесу, приемам формирования уровней цен на товарных рынках, видам сделок, курсу валют, рискам, надежности и др. Цель словаря — разъяснение в относительно сжатой, простой и доступной форме широкого круга разнообразных понятий рыночной, экономики, раскрытие их смысла и отражение взаимосвязи, формирование терминологического каркаса рыночной экономики и построение развернутой системы ее понятий и терминов.

Бизнес-старт. Все для успешного начала бизнеса.

— Официально объявленная цена за номер в гостинице без учёта возможных скидок. Обслуживание в номерах — Доставка горячих блюд, закусок и напитков в гостевые номера. Аутсорсинг — Передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Беллмэн — Служащий отеля, подносящий багаж и выполняющий поручения гостей. Конкурентное преимущество — Преимущество перед конкурентами, достигнутое предоставлением гостям отеля больших выгод либо за счет более низких цен, либо за счет увеличения выгодности предоставляемой услуги, что оправдывает ее более высокую цену на рынке.

Корпоративные цепи — это гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями. Независимые гостиничные компании — это цепи независимых гостиниц, объединенных с целью использования общей системы бронирования, маркетинга, рекламы и других дорогостоящих для отдельного предприятия услуг, а так же с целью противостояния окружающим корпоративным компаниям.

Номерной фонд — совокупность, общее количество номеров мест разной категории в гостиницах, которыми распоряжаются дирекция гостиницы, менеджмент гостиничной цепи, дирекция по управлению гостиницами, глобальные системы бронирования и резервирования мест. Номерным фондом управляет специальная дирекция, которая состоит из службы портье, службы горничных, службы текущего ремонта, объединенной сервисной группы, службы безопасности.

Руководитель дирекции несет ответственность за оказание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми стандартами.

Бизнес термины без которых нельзя обойтись

Термины, использующиеся в определении бизнес-процесса Переход - соответствует ребру направленного графа. По этому ребру может перемещаться точка управления. В -версии графической нотации обозначается линией со стрелкой, соединяющей элементы графа процесса. В случае, если Переход выходит из Ветвления, рядом с Переходом в квадратных скобках записывается условие, при выполнении которого будет выбран данный Переход. Англоязычный синоним: Точка Управления - указатель на активный узел процесса.

Мы различаем термины"процесс" и"бизнес-процесс". Процесс - деятельность сотрудников компании, которая происходит в любом случае, даже если.

Характеристика событий, не синхронизированных во времени и не происходящих регулярно или через заданные интервалы времени. Термин относится к связи между распределенными процессами, в которой данные могут передаваться периодически, а не непрерывным потоком. Запрос, отправленный объектом, который не ожидает получения результата. Способ взаимодействия программ, при котором программа помещает сообщение в очередь и продолжает свою работу, не дожидаясь ответа на сообщение. Экземпляр раздела, получающий обновления после фиксации транзакции.

Такой способ копирования быстрее синхронного копирования, однако он не защищен от потери данных, поскольку асинхронная копия может отставать от основного экземпляра раздела на несколько транзакций. Операция с наименьшим уровнем подробности в модели процесса. Представляет собой концевой объект в древовидной структуре операций процесса. Файл, подключенный к сообщению электронной почты или другому электронному документу. Любая попытка пользователя, не обладающего полномочиями, скомпрометировать операцию программы или сетевой системы.

Эти спортивные термины теперь используются в бизнесе

При таком стиле управления информационные потоки и процесс принятия решений сконцентрирован на верхнем уровне управления компанией. Основной формой управления выступает приказ. Такой стиль управления эффективен, когда решение должно быть принято в короткий промежуток времени и в условиях невысокой квалификации подчиненных Тема 8. Авторское право - форма юридической защиты от копирования научных, технических и прочих изобретений.

Защита авторского права оюеспечивается в соответствии с положением Закона об авторском праве.

Понятийный аппарат Полезный словарь терминов по менеджменту, термины). Бизнес-единица – отдельно управляемое подразделение компании.

Современные термины в бизнесе простыми словами Один из нобелевских лауреатов сказал, о том: Точно такая же ситуация обстоит и в бизнесе, поэтому на простых примерах, намного проще учить и понимать сложные современные термины в бизнесе. Каждый из вас рассказывает о том, насколько крут он в постели и что вы за это желаете получить. Он соглашается и никто не в обиде. Несмотря на такую незатейливую форму подачи, словарь предпринимателя обязательно должен содержать такие термины, а объяснения простыми словами поможет намного проще их понять.

Зачем нужны термины бизнеса и предпринимательства? Чтобы правильно управлять бизнесом, мало просто закончить школу бизнеса и получить базовое образование. Очень важно правильно и уместно применять главные деловые термины. Не зная термины бизнеса и предпринимательства, можно запросто дискредитировать себя в глазах своих партнеров, инвесторов и акционеров.

Словарь терминов и понятий по оценке бизнеса и предпринимательства

Дата публикации: Драфт, вендинг, бокс-офис, девелопер, хеджирование - многое можно услышать и в разговорной, и в деловой речи, прочитать в статье или найти в интернете. Часть заимствований вы наверняка знаете, но всегда найдется парочка абсолютно незнакомых.

Термины для работы в международном бизнесе (Р-Ю). , Регистратор компаний – официальный орган в системе учета компаний.

Страница 3 Страница 1 из 3 Агент — доверенное лицо, на которое компания возлагает определенные задачи, связанные с посредничеством. При этом между организацией и агентом может быть заключен договор, в котором будут оговорены определенные условия и действия двух сторон. АИДА — универсальная модель, которая последовательно раскрывает стадии реакций потенциального клиента. Наиболее часто подобная схема используется при создании рекламы.

Данная аббревиатура заключает в себе последовательность воздействия: внимание , интерес , желание , действие. Анализ деятельности предприятия — маркетинговый раздел, на основе которого проводится комплексное и всеохватное изучение деятельности компании. В результате, благодаря использованию определенных методов по сбору информации как правило, экономической , получают необходимые данные, позволяющие оценить деятельность предприятия и выявить слабые стороны.

Анализ сбыта — подробное изучение информации, полученной в области сбыта продукции, с целью выявления преимуществ или недостатков используемой маркетинговой стратегии в дальнейшем, в случае необходимости проводится модификация стратегии.

Бизнес-термины в английском языке

Гид по арт-бизнесу: Приведём ниже основные понятия и фразы, которые относятся к аукционной сфере. Бывает разных видов. Самым распространённым и известным является аукцион с очным участием претендентов на обладание лотами, либо с их представителями по телефону с постепенным повышением ставки. Выигрывает самая большая.

Перевод контекст"бизнес-терминов" c русский на английский от Reverso Context: Затем были определены омонимы и синонимы этих бизнес- терминов.

Удобная навигация Глоссарий можно использовать для навигации по 3 Бизнес е-Коучу, поскольку термины также являются и гиперссылками. Дивизион — это бизнес-единица, у которой есть четко выраженные покупатели и конкуренты. Дивизион может иметь разные степени свободы. В простейшем варианте он может просто иметь свой отдельный план внутри общего бизнес-плана корпорации. Более самостоятельный дивизион подобен независимому предприятию, полностью отвечающему за свои расходы и прибыли.

Конкурентные стратегии — это сознательный выбор набора различных действий с целью доставить покупателю уникальное сочетание ценностей.

Словарь терминов по бизнес-планированию

АГЕНТ — 1. АДВОКАТ — профессиональный юрист, предоставляющий услуги по защите интересов своих клиентов правовую помощь и входящий в коллегию адвокатов. Выполняется либо нотариусом, либо консульским учреждением.

би знес-те рмин. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Корень: -.

Подробности на странице маркетинговая стратегия Маркетинг Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на достижение конечных результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинговые исследования — сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. По экспертным оценкам вероятность успеха уменьшается, а величина затрат увеличивается вдвое при переходе к каждой следующей по порядку стратегии.

Матрица, определяющая четыре основные альтернативные конкурентные стратегии. Миссия Цель, вызывающая у членов организации состояние устремленности к чему-то. Формулирование миссии дает ответ на вопрос: Это нечто большее, чем определение роли организации.

Термины финансового рынка