Тема 10. Правовое регулирование обеспечения производственно-хозяйственной деятельности

Глава 2. Организация прогнозирования научно-технического развития Государственные органы Республики Беларусь принимают решения по вопросам научно-технического развития на основе предварительной разработки прогнозов по важнейшим проблемам социально-экономической, научно-технической и структурно-инвестиционной политики. Для обоснования государственной научно-технической политики Правительство Республики Беларусь организует разработку комплексного прогноза научно-технического прогресса Республики Беларусь. Статья Приоритетные направления научно-технической деятельности Государственная научно-техническая политика формируется на основе выбора приоритетных направлений научно-технической деятельности, концентрации ресурсов для решения наиболее важных социально-экономических проблем Республики Беларусь. Приоритетные направления научно-технической деятельности определяются по результатам оценки состояния и разработки прогнозов социально-экономического и научно-технического развития республики. Приоритетные направления научно-технической деятельности в Республике Беларусь разрабатываются Правительством Республики Беларусь, утверждаются Президентом Республики Беларусь и являются основанием для распределения средств республиканского и местных бюджетов, выделяемых на научную, научно-техническую и инновационную деятельность. Научно-технические программы С целью реализации государственной научно-технической политики по приоритетным направлениям научно-технической деятельности разрабатываются государственные, отраслевые, региональные, межгосударственные научно-технические программы. Государственные научно-технические программы разрабатываются для решения наиболее значимых народнохозяйственных, экологических, социальных и оборонных проблем. Перечень научно-технических программ, порядок их разработки, финансирования и выполнения определяются Правительством Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Правовые акты Республики Беларусь в сферах научной, научно-технической и инновационной деятельности

Эти меры являются неотъемлемой частью общей инвестиционной политики Российской Федерации. Главная цель государственной инвестиционной политики в сфере науки и технологий - создание необходимых условий для реализации утверждённых Президентом Российской Федерации основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий, а также для опережающего развития фундаментальной науки, осуществления важнейших инновационных проектов стратегического значения.

Достижение поставленной цели осуществляется на основе интеграции усилий государства и предпринимательского сектора экономики, внедрения современных инвестиционно-финансовых механизмов привлечения негосударственного российского и иностранного капитала в сферу науки и технологий. В целях интенсификации достижения цели необходимо: Согласно основным направлениям государственной инвестиционной политики Российской Федерации в сфере науки и технологий, определяющими факторами реализации государственной инвестиционной политики в сфере науки и технологий будут выступать средства федерального бюджета, внебюджетных средств и иных инвестиционных ресурсов, направляемых на развитие сферы науки и технологий и государственный заказ на научно-техническую продукцию.

Нормативно – правовое регулирование. Финансовая база Правительство РФ. Правительственная комиссия по научно-технической политике.

Ключевые слова: . - . Анализ нормативно-правовой основы привлечения инвестиций при решении крупных государственных задач, способных поднять экономику страны на качественно новый уровень, становится все более востребованным. Сегодня экономическая стратегия Российской Федерации основана на необходимости вложения средств в инновационный сектор экономики, в частности, в одну из наукоемких областей — развитие нанотехнологий. Это свидетельствует о значимой роли средств федерального бюджета в развитии процессов инвестирования в научную сферу.

К примеру, по словам А.

Нормативно-правовое обеспечение проведения государственной научно-технической политики основные нормативно-правовые акты с избранными выдержками 1. Федеральный закон от 23 августа г. Научная организация 1. Научной организацией признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также общественное объединение научных работников, осуществляющие в качестве основной научную и или научно-техническую деятельность, подготовку научных работников и действующие в соответствии с учредительными документами научной организации.

возможность заключения специального инвестиционного контракта; услуг; поддержка научно-технической деятельности и инновационной.

Правовое регулирование инновационной деятельности и инвестиционной деятельности Понятие инновации. Субъекты и объекты инновационной деятельности Инновация нововведение — конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. В хозяйственной деятельности ценности интеллектуального характера приобретают статус нововведений только при их использовании в процессе инвестиционных вложений в какой-либо объект предпринимательской деятельности с целью получения определенного эффекта.

Таким образом, инновационное предпринимательство — это процесс создания и коммерческого использования технико-технологических нововведений. Субъектами инновационных правоотношений выступают физические и юридические лица, обладающие: Физические лица: Данный круг лиц определен в Федеральном законе от 23 августа г.

Правовое обеспечение науки

Правовое обеспечение науки Организатор — Комитет по образованию и науке Государственной Думы. Председательствующий на заседании В. Никонов, председатель Комитета. Публикуется с сокращениями В.

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧАСТНЫХ С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке ННОУ . новых, реконструкцию или техническое перевооружение существующих.

Организация прогнозирования научно-технического развития Государственные органы Республики Беларусь принимают решения по вопросам научно-технического развития на основе предварительной разработки прогнозов по важнейшим проблемам социально-экономической, научно-технической и структурно-инвестиционной политики. Для обоснования государственной научно-технической политики Правительство Республики Беларусь организует разработку комплексного прогноза научно-технического прогресса Республики Беларусь.

Статья Приоритетные направления научно-технической деятельности Государственная научно-техническая политика формируется на основе выбора приоритетных направлений научно-технической деятельности, концентрации ресурсов для решения наиболее важных социально-экономических проблем Республики Беларусь. Приоритетные направления научно-технической деятельности определяются по результатам оценки состояния и разработки прогнозов социально-экономического и научно-технического развития республики.

Приоритетные направления научно-технической деятельности в Республике Беларусь разрабатываются Правительством Республики Беларусь, утверждаются Президентом Республики Беларусь и являются основанием для распределения средств республиканского и местных бюджетов, выделяемых на научную и научно-техническую деятельность. Научно-технические программы С целью реализации государственной научно-технической политики по приоритетным направлениям научно-технической деятельности разрабатываются государственные, отраслевые, региональные, межгосударственные научно-технические программы.

Государственные научно-технические программы разрабатываются для решения наиболее значимых народнохозяйственных, экологических, социальных и оборонных проблем. Перечень научно-технических программ, порядок их разработки, финансирования и выполнения определяются Правительством Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Ваш -адрес н.

Достижение поставленной цели осуществляется на основе интеграции усилий государства и предпринимательского сектора экономики, ускорения внедрения современных инвестиционно-финансовых механизмов привлечения негосударственного российского и иностранного капитала в сферу науки и технологий. Для этого требуется решить следующие основные задачи: Основу заказа государства на научно-техническую продукцию составляют федеральные целевые программы в сфере науки и технологий, Государственная программа вооружения на период - годов и государственный оборонный заказ.

Наряду с указанными общими принципами формирование федеральных целевых программ в сфере науки и технологий осуществляется с учетом следующих особенностей: Дальнейшее совершенствование программно-целевого метода планирования в сфере науки и технологий будет осуществляться на основе реализации механизмов консолидированного и многоканального финансирования программных мероприятий.

В целях совершенствования государственного регулирования в сфере науки и технологий необходимо содействовать развитию системы государственных научных фондов, осуществляющих на конкурсной основе финансирование инициативных научных проектов, отбираемых самим научным сообществом.

Статья 2. Правовая основа научно-технической и инновационной деятельности в городе Москве научно-техническую и инновационную деятельность. 3. 1) интеграции научно-технической, инновационной, инвестиционной, продукцию для обеспечения потребностей города Москвы;.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер Август г Материалы заседания Круглого стола"Правовое обеспечение инвестиционной и инновационной деятельности", Москва, Александр-Хаус, Правовое регулирование". Мнения, высказанные в ходе круглого стола, лягут в основу последующих публикаций нашего журнала. Главный редактор журнала Бочков С. Вопрос выживания - вопрос ускоренного развития. Составные части, которые могут обеспечить ускоренное развитие: Важна консолидация всех сил, работающих по разным направлениям: Попытка найти виноватых ничего конструктивного для развития страны не дает.

По ресурсам, которыми обладает Россия, можно выделить два основных элемента: Буш отметил недооценку россиянами своего интеллектуального потенциала.

7.6. Правовое обеспечение инновационной деятельности

Ведущая организация: Москва, ул. Юности, д. Автореферат разослан 09 апреля г. Незначительная доля России в международных отношениях по привлечению иностранных инвестиций показывает, что, на сегодняшний день, инвестиционные проекты в Российской Федерации и в субъектах Федерации решают лишь частные проблемы отдельных предприятий, но не в состоянии обеспечить необходимый эффект из-за отсутствия системного подхода и соответствующей правовой базы.

В настоящее время на региональном уровне формируется система нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов.

5) опыт концентрации усилий на решении сложных научно-технических и . 6) совершенствование деятельности государственных научных центров на привлечения частных инвестиций в высокотехнологичный сектор экономики. 5) нормативно-правовое обеспечение вовлечения в хозяйственный.

Закон г. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между субъектами научно-технической и инновационной деятельности, субъектами научно-технической и инновационной инфраструктуры и органами государственной власти города Москвы при осуществлении научно-технической и инновационной деятельности. Статья 2. Статья 3. Основные понятия 1. Субъекты научно-технической и инновационной деятельности - физические и юридические лица их объединения , в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие научно-техническую и инновационную деятельность.

Субъекты научно-технической и инновационной инфраструктуры - бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий и управляющие организации технологических парков, индустриальных парков и технополисов, иные организации, способствующие реализации научно-технических и или инновационных проектов и оказывающие комплекс управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных, организационных и иных услуг.

Объекты научно-технической и инновационной инфраструктуры - технологические парки, индустриальные парки и технополисы. Технополис - форма взаимодействия субъектов научно-технической и инновационной деятельности, имеющих статус резидента, субъектов промышленной деятельности, имеющих статус резидента, и управляющей организации технополиса. Технологический парк - форма взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус резидента, занимающихся разработкой и или опытным мелкосерийным производством научно-технической и или инновационной продукции, и управляющей организации технологического парка.

Индустриальный парк - форма взаимодействия субъектов промышленной деятельности, имеющих статус резидента, и управляющей организации индустриального парка. Центр трансфера передачи технологий - юридическое лицо, деятельность которого направлена на коммерциализацию результатов научно-технической деятельности.

Базовые законодательные акты

.

ГЛАВА в ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ 61 ГЛАВА I I ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Государственное регулирование инвестиционной деятельности

.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

.

Правовое обеспечение инвестиционной деятельности . При написании реферата разрешается пользоваться любой учебной и научной . рабочем месте технических средств, в том числе телефона. Критерии.

.

Нормативно-правовая база

.

Информационно-методическое обеспечение научных организаций и организаций и использованием результатов научно-технической деятельности как . Разработка системы мер по привлечению частных инвестиций в РФ на.

.

Инсайдеры. Эффективная инвестиционная деятельность.