Визначення мікро- і макроетики

Основные проблемы макро- и микроэтики 8. Основные проблемы микроэтики К основным проблемам микроэтики можно отнести следующие. Этика и принятие управленческих решений. Менеджер ежедневно должен принимать эффективные решения с точки зрения соблюдения баланса между, например, противоречивых интересов акционеров и сотрудников или разных структурных подразделений, в также сочетаемости этических и коммерческих стандартов. Анализ практики принятия этически неправильных управленческих решений позволяет выделить, по мнению Геллермана, четыре основных аргумента, которые могут стать причиной неправильного поведения: Власть и подчинение. В деловом общении"сверху — вниз", т. Отношение руководителя к подчиненным влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно-психологический климат.

Отличие макроэтики от микроэтики в том, что...

Природа и сущность этики 2. Мораль и этика. Мораль и право.

Основные проблемы макро- и микроэтики. Современные регулирование отношений бизнеса и потребителей. Государство.

века в США. К началу х гг. Этика включает в себя систему универсальных и специфических например, для какой-либо профессиональной деятельности нравственных требований и норм поведения, то есть этика деловых отношений основывается на общих правилах поведения, выработанных людьми в процессе совместной деятельности. Основные концепции в этике бизнеса: Теория, основанная на религиозной этике. Хорошо известно, что первые предприниматели были весьма религиозными людьми. Но прямое использование имеют определенные ограничения: Другие три подхода опираются на три различные этические традиции: Теория утилитаризма.

Как правило, проблемы микроэтики находят свое отражение в кодексах поведения компаний. Этические обязанности руководителя и подчиненного Отношения между руководителями и подчиненными влияют на весь характер делового общения, во многом определяя его нравственно-психологический климат. Это касается, прежде всего, того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, участвуют ли подчиненные в принятии решений, какими методамиподчиненные поощряются к более активным действиям, в какой мере учитывается их индивидуальность.

Этические нормы выступают в роли регулятора отношений в коллективе, который или будет способствовать успешной деятельности организации по достижению ее целей, или будет создавать препятствия, вести к распаду организации.

В предыдущей лекции мы рассмотрели микроэтику бизнеса в це лом, как бы Марк Пастин в статье"Трудные проблемы менеджмента" называет это.

Основные проблемы макро- и микроэтики Вопросы для семинарских занятий 2. Моральные стандарты: Примеры проблем микроэтики. Транснациональные корпорации и этика. ТНК и права человека. Коррупционная среда, различие культур и международный бизнес. Голод, природные ресурсы и международные организации. Перемещение опасных производств в развивающиеся страны.

Микро- и макроэтика

В этой лекции мы подробнее остановимся на конкретных проблемах микроэтики бизнеса, наиболее часто встречающихся в деловой жизни. Кэдбери, М. Пастина, СВ. Геллермана, М.

На Студопедии вы можете прочитать про: Основные проблемы Бизнес успешен, когда он дает потребителю то, что ему нужно.

Проблемы микро и макроэтики. Макроэтика — моральные отношения внутри корпорации, между Реклама Проблемы микро и макроэтики. Часто руководители соблазняют амбициозных менеджеров низшего звена намеками на то, что тех, кто достигнет желаемых результатов, ждет хорошее вознаграждение , а способы достижения цели не будут строго оцениваться; Корпоративные нарушения связанны с управленческими неудачами Профилактика нарушений Регулярно подвергать внезапным аудитам контрольные механизмы компании.

Власть и подчинение золотое правило этики: Этические обязанности руководителя: Хорошие подчиненные:

Проблемы микроэтики

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов.

Главные принципы международного бизнеса. к бесполезной трате усилий на решение частных этических проблем на уровне трудового коллектива.

Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы микроэтики Введение Бизнес имеет свою этику, под которой понимается применение этических принципов в деловых ситуациях. Традиционно этику бизнеса принято разделять на макроэтику и микроэтику. Макроэтика является частью этики бизнеса, рассматривающей специфику моральных отношений между как макросубьектами социальной и экономической структуры общества: Корпоративная этика и принятие решений.

Роль менеджеров Корпоративная этика является сложным комплексом предположений и догадок, которые бездоказательно принимаются всеми членами конкретной организации, и которыми определяются общие рамки поведения, что принимается преимущественно внутри организации. Проявляется в особенностях управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения ее членов.

Регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его реакции в критических ситуациях. В какой-либо организации существуют неписаные, часто явно не выраженные нормы и взаимные ожидания, оказывающие сильное влияние на поведение коллектива. Предприятия, подобно отдельным людям, управляются различными движущими силами, в частности страхами, табу и частично иррациональными механизмами действий, о которых не говорят, какие вряд ли осознаются работниками, особенно при длительной работе на предприятии, но которые при внимательном рассмотрении имеют огромное воздействие.

Скачать демо-версию реферата Представленный учебный материал по структуре - Реферат или доклад разработан нашим экспертом в качестве примера - Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке" скачать демо

ПРОБЛЕМЫ МАКРОЭТИКИ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Основные проблемы макро- и микроэтики 1.

работы по учебной дисциплине Этика бизнеса . В пособии этика Микроэтические проблемы современных компаний. Тема 7.

Конкуренция - необходимый элемент свободного рынка. Именно в сфере конкуренции чаще всего нарушаются этические нормы. Этические нормы взаимоотношений предпринимателей с конкурентами предполагают: Подчинение требованиям гласности информации, касающейся деятельности предприятия. Не подлежат засекречиванию сведения, сокрытие которых противоречит интересам общества и государства.

Недопустимость нечестных методов конкурентной борьбы картельные соглашения, снижение цен ниже себестоимости, уменьшение заработной платы служащим, продажа товаров по демпинговым ценам, попытка очернить или выставить в неприглядном свете конкурирующую фирму, используя СМИ, разводнение акционерного капитала выпуском новых акций и т. Использование нелегальных методов получения информации о конкурентах 4.

Деловая этика: Учебное пособие

К ним относятся этика отношений между корпорациями, между корпорациями и государством, между корпорациями и потребителями, между корпорациями и инвесторами, между корпорациями и локальными сообществами, между корпорациями и окружающей средой. Рассмотрим подробнее каждую из этих проблем. Они многообразны. В настоящее время наблюдается интенсивный процесс объединения корпораций со всеми вытекающими отсюда последствиями, в том числе и моральными, среди которых выделяется моральный аспект проблемы контроля"материнскими" корпорациями"дочерних".

Книга - Этика бизнеса: Учеб. пособие. (Автор - Петрунин Становление этики бизнеса как научной дисциплины Глава 7. ПРОБЛЕМЫ МИКРОЭТИКИ.

Устно или письменный тест на 30мин. Знание понятий этики бизнеса , основных ее подходов и умение распознавать этические проблемы современной бизнес-сферы 4б. Следовательно, зачитываемыми по текущему контролю являются оценки от 4 до 10баллов. Студент должен продемонстрировать при написании реферата: Навык постановки проблемы и умение находить и перерабатывать в контексте поставленной в работе проблемы и системно представлять репрезентативную информацию по теме реферата 4б.

Следовательно, зачитываемыми по реферату являются оценки от 4 до 10баллов. Студент должен продемонстрировать на итоговом контроле: Знание базовых понятий, закономерностей, главных подходов, современной проблематики этики бизнеса и этикетных предписаний к деловой коммуникации 4б. Следовательно, зачитываемыми по итоговому контролю являются оценки от 4 до 10баллов. Социокультурные основы современного бизнеса. Тема 1. Деловая культура современного бизнеса Проблема имиджа и репутации российского бизнеса в России и мире.

Понятия культуры и деловой культуры:

Уровни этики бизнеса и их составляющие

Уровни этики бизнеса и их составляющие Этика бизнеса действует на трех взаимосвязанных иерархических уровнях: Согласно данному документу, принципы международного бизнеса сводятся к социальной ответственности бизнеса, а именно, к следующим действиям: Особо выделяются моральные обязательства компаний и предпринимателей по отношению к следующим категориям лиц: Гипернормы являются основными по отношению к национальным и корпоративным этическим кодексам и правилам. Макроуровень — представляет собой принципы этики бизнеса, действующие в масштабе отрасли или национальной экономики.

из важнейших правил «Клиентам – товары высшего качества», а в микроэтике – соблюдение этики бизнеса;. d) Один из принципов микроэтики – охрана окружающей среды, Не является этической проблемой деловой жизни.

В основе этой главы лежат несколько классических статей А. Кэдбери, М. Пастина, СВ. Геллермана, М. Глейзеров, Н. Хотя достаточно трудно разрешать дилеммы, в которых в конфликт вступают наши личные правила поведения, настоящие трудности начинаются тогда, когда мы вынуждены принимать решения, которые затрагивают интересы других. Можно определить ценность собственных правил методом проб и ошибок. Однако деловые решения требуют, чтобы мы делали то же самое в отношении других, взвешивая все противоречивые интересы, которые это затрагивает.

Например, нам часто приходится уравновешивать интересы акционеров и сотрудников. На самом деле такая постановка вопроса страдает некоторым упрощением, потому что и среди акционеров могут быть различные взгляды, а интересы бывших, настоящих и будущих сотрудников вряд ли являются идентичными. Когда мы говорим о некой компании, имеющей определенный набор стандартов, это хорошо выглядит в виде стенографической записи.

Тема 4.Этика бизнеса и деловых отношений

Как подчеркивает известный российский специалист в этой области В. Гвозданный, изменение экологической ситуации на планете оказало на бизнес и предпринимательство противоречивое воздействие. С одной стороны, возникла новая и обширная сфера приложения капитала: С другой стороны, многие бизнесмены и предприниматели оказались в положении, когда они должны: Таким образом, делает вывод В. Гвозданный, в современных условиях экологическая политика корпорации становится важнейшим компонентом при обосновании стратегических решений, выработке Отношения между корпорациями и окружающей средой долгосрочных ориентиров и планов в развитии производства, поиске компромисса между интересами компании и общества в социальноэкологической сфере.

нормах этики бизнеса, решать этические проблемы деловой жизни и нести за них нравственную .. Назовите проблемы макроэтики. 2. В чем состоят.

Основные проблемы макро- и микроэтики 8. Современные проблемы макроэтики Традиционно деловую этику принято разделять на микроэтику и макроэтику. Микроэтика исследует специфику моральных отношений внутри делового коллектива, между корпорацией как моральным стимулом и ее работниками, а также держателями акций. Макроэтика рассматривает специфику моральных отношений между корпорациями, государством и обществом в целом. Подобная трактовка позволяет выделить ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться на уровне микроэтики и макроэтики.

Так, основными проблемами макроэтики можно считать следующие. Отношения между корпорациями. Данные проблемы многообразны. В настоящее время наблюдается интенсивный процесс объединения корпораций со всеми вытекающими отсюда последствиями, в том числе и моральными, среди которых выделяется моральный аспект проблемы контроля"материнскими" корпорациями"дочерних".

Должен ли контроль осуществляться в виде тотального руководства со стороны вышестоящей компании или"дочерняя" корпорация должна иметь определенную свободу? Если верно последнее, насколько далеко может простираться эта свобода? С одной стороны, от"дочерней" корпорации требуется беспрекословное послушание, выполнение указаний вышестоящей компании, с другой — все возможные варианты ситуации сверху просчитать зачастую невозможно и нижестоящая корпорация должна проявлять разумную инициативу, возможно даже нарушение прямых указаний ради получения стратегической выгоды.

Одной из наиболее серьезных является моральная проблема выбора средств, для того чтобы одержать победу над конкурентом, в том числе таких, казалось бы, не опасных на первый взгляд для морали, как снижение цены продукции ниже ее себестоимости или понижение заработной платы для снижения себестоимости. Экономические меры имеют, однако, оборотную — моральную — сторону.

ПРОДАВЦЫ ВОЗДУХА\БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ\РАЗВОД НА ТЕСЛУ